Гугл оксана карпюк англійська мова 2015 рік 4 клас робочий зошит гдз

Допустим ли в этом случае смешанный тип оплаты и как это возможно, хозяйкой золотых приисков в сибирской тайге. Мир, готовятся к реваншу, 21 августа 2011 года Здравствуйте. Мак-Кой Эдайн Мак-Кормак Марк Мак-Линн Пенни Мак-Найт Розалинд Мак-Найт Томас Мак-Нейр Фрэнк Макавой Э. Удивляюсь, что на всех них было надето это пыточное устройство, невозможно.

Гдз егэ 2015 русский язык

Установите логические и грамматические связи между предложениями текста. Поймите каждое предложение и определите место каждого предложения в тексте. Обратите внимание на 2 и 3 предложения исходного текста. Подставляйте определение в текст. Если различит паронимы трудно, попробуйте заменить в предложениях один пароним другим и выберите правильный вариант ответа. Право пользования чем-либо в течение определённого срока, а также документ, удостоверяющий это право.

Владелец абонемента лицо или учреждение. Действующий благодаря автоматическому устройству, без непосредственного участия человека. Содержащий элементы автоматизма, непроизвольный, действующий как автомат. О Работая на конвейере, он выработал совершенно автоматичные приёмы. Тот, кто посылает почтовое или телеграфное отправление лицо или учреждение. Тот, кому адресовано почтовое отправление лицо или учреждение. Относящийся к академии, к академикам. Соблюдающий установившиеся традиции в науке, искусстве , следующий принципам академизма.

Чисто теоретический, не затрагивающий вопросов практики, оторванный от неё. Основанный на аллегории иносказании , являющийся аллегорией. Употребляется в словосочетаниях терминологического характера. Содержащий элементы аллегоричности, имеющий переносный скрытый смысл. О В стихах слышится аллегоричный намёк. Относящийся к анархизму, к анархии, свойственный анархизму, анархии. Содержащий элементы анархичности, склонный к анархии, беспорядочный.

Относящийся к артисту; предназначенный для артиста; свойственный артисту, художнику, характерный для него. Отличающийся артистизмом, художественным вкусом.

Относящийся к барину, принадлежащий ему, господский ист. Свойственный барству, барам; высокомерно-пренебрежительный. Обладающий очень скудным достатком, малоимущий или неимущий. Имеющий недостаток в чём-либо, скудный. Несчастный, возбуждающий сострадание, жалость.

Изобилующий болотами, заболоченный; топкий, как болото. Относящийся к болоту, свойственный ему; предназначенный для работ на болоте, передвижения по болоту и т.

Живущий, произрастающий на болоте. Важный, исполненный сознания своей ценности, превосходства. Обладающий чувством собственного достоинства, самоуважения. Испытывающий чувство удовлетворения от сознания достигнутых успехов, чувство своего превосходства в чём-либо; исполненный гордости; выражающий гордость; величественный, величавый; высокий, возвышенный. Считающий себя выше, лучше других и с пренебрежением относящийся к другим.

Предназначенный для граждан, относящийся к гражданам, к правовому положению граждан в государстве. Свойственный гражданину как сознательному члену общества; проникнутый идеей общественного блага высок. Свойственный, соответствующий общественно-сознательному гражданину. Основанный на принципах демократии, осуществляющий демократию, отражающий её, принадлежащий ей.

Содержащий элементы демократичности, демократизма, простой, относящийся к народу. Основанный на дидактике, связанный с дидактикой. Содержащий элементы дидактики, заключающий в себе наставление. Лицо, награждённое дипломом за успешное выступление на конкурсе, фестивале и т. Студент, готовящий выпускную, дипломную работу. Должностное лицо, занимающееся дипломатической деятельностью, работой в области внешних отношений.

О человеке, действующем тонко, умело разг. Относящийся к дипломатии в значении: Ловкий, умело и тонко действующий; тонко рассчитанный. Умелый, хорошо знающий своё дело. Не природный, ненатуральный, сделанный наподобие настоящего, природного. Обильный камнем, покрытый камнем. Состоящий из камня, сделанный из камня или кирпича. Составная часть ботанических, зоологических и минералогических названий. Находящийся в командировке, получивший командировку.

Относящийся к лирике как роду поэзии; являющийся лирикой лит. Отличающийся задушевностью, содержащий элементы лиричности.

Грубый, невоспитанный, невежливый человек. Малообразованный человек, неуч; человек, несведущий в какой-либо области знания, профан. Содержащий обиду, причиняющий её, оскорбительный. Отделённый от других, себе подобных, находящийся отдельно. Не имеющий семьи, родственников, близких, бессемейный.

Совершаемый без других, происходящий в отсутствие других. Действующий без помощи других или совершаемый одним лицом. Обособленный, предназначенный для одного, для пребывания без общения с другими. Становиться снова живым, воскресать. Вновь проявляться с прежней силой, бодростью, возрождаться. Возвращать к жизни, делать снова живым. Придавать сил, энергии, живости, выразительности кому-чему-либо. Наполнять движением, деятельностью, жизнью.

Делать более деятельным, активным. Стать твёрдым, как камень, принять вид и свойства камня. Потерять способность чувствовать, замереть, оцепенеть, ожесточиться. Лишить способности чувствовать, поддаваться каким-либо чувствам, ожесточить; заставить замереть, застыть, оцепенеть. Принадлежащий к растительному или животному миру, относящийся к живым организмам спец. Касающийся внутреннего строения человека, его организма, его органов.

Касающийся самой сущности чего-либо, коренной. Органический присущий кому-чему-либо, не случайный, закономерно вытекающий из чего-либо. Относящийся к патриотам; выражающий патриотизм. Относящийся к пластике как искусству, свойственный ей. Поддающийся деформации под давлением, не ломкий, плавкий. Относящийся к хирургической пересадке кожи и ближайших подкожных тканей с здорового места на больное или уродливое, изуродованное мед.

Содержащий элементы пластичности, красивый гармоничностью своих форм и движений. Легко поддающийся нужному изменению, эластичный. Свойственный полемике, характерный для полемики. Содержащий элементы полемики, склонный к полемике, вызывающий её.

Поступок, нарушающий нормы, правила поведения. Относящийся к поэзии, проникнутый ею, свойственный поэту, поэзии. Содержащий элементы поэтичности, проникнутый повышенной эмоциональностью, восторженностью, очаровательный. Относящийся к области практики. Нужный для практики; прививающий умение, навыки. Относящийся к области реальных потребностей. Удобный, пригодный в деле, выгодный, экономный. Отдать кого-что-либо в распоряжение, пользование кому-чему-либо. Дать возможность кому-либо сказать, сделать что-либо, чем-либо распорядиться.

Предъявить, сообщить что-либо кому-либо. Познакомить с кем-либо, дать возможность ознакомиться с чем-либо. Признав достойным чего-либо, ходатайствовать о чём-либо о награде, повышении по службе и т. Относящийся к романтизму как направлению в литературе и искусстве и как художественному методу. Свойственный романтику; исполненный романтики; эмоционально-приподнятый, привлекающий своей таинственностью. Содержащий элементы романтизма, таинственности, мечтательности.

Расположенный вблизи, рядом с кем-чем-либо, по соседству. Относящийся к соседу, принадлежащий ему. Питательный, хорошо насыщающий, калорийный.

Вполне утоливший свой голод в прямом и переносном смысле. Не знающий нужды, живущий в достатке обычно в противопоставлении бедности, нужде. Являющийся типом; обнаруживающий общее в частном, индивидуальном; устар. Относящийся к трагедии как драматическому произведению. Свойственный трагику, исполнителю трагедии; рассчитанный на эффект.

Содержащий элементы трагизма, потрясающий, полный острой непримиримостью конфликта, подобный трагедии. Относящийся к эстетике науке о прекрасном в искусстве и в жизни, об общих законах художественного творчества.

Связанный с созданием и восприятием прекрасного. Мультиурок дарит купоны на вебинары учителям! Получите почётную грамоту за образцовый персональный сайт учителя. Психолого-правовые аспекты решения и Система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты.

Летняя распродажа видеоуроков для учителей! Была в сети Таблица соответствия первичного и тестового балла ЕГЭ по русскому языку в году. Краткий предварительный статистический отчет по результатам ЕГЭ скачать. Шкала перевода баллов ЕГЭ в оценки - русский язык. Самое полное издание типовых вариантов заданий. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ. Подготовка к ЕГЭ в году. Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ: Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ: Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ Самые новые реальные задания.

Самое полное издание реальных заданий ЕГЭ. Экзаменационные материалы для подготовки к единому государственному экзамену. Тренировочные типовые задания с ответами. Типовые тематические задания ЕГЭ: Работа над комментарием к сформулированной проблеме текста и аргументацией собственного мнения. Комментарий к основной проблеме текста. Выполнение заданий части 2. Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Уровень А, В, С. Все задания части В. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся. Сборник заданий и методических рекомендаций.

Подготовка к выполнению части 2 В. Подготовка к выполнению части 3 С. Практикум по русскому языку. Тематические тестовые задания ФИПИ. Контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями.

Гдз по математике 6 класс мерзляк 2015

Решебники для 6-го класса Учебники для 6-го класса. Решебники по математике для шестого класса В шестом классе ученикам предстоит выучить много нового материала, ведь в этом учебном году учебники стали больше и объемней. Каждая задача на отлично! Ждем Вас на нашем сайте! Вшколе - это твой помощник, который поможет тебе быстро найти ответ на задание или скачать учебник по школьной программе без всяких ограничений.

Портал адаптирован под твой смартфон. Команда портала очень сильно постаралась чтобы у тебя не возникло проблем с поиском нужной тебе информации.

Решебники для 6-го класса. Учебники для 6-го класса. Математика 6 клас А. Мы в твоем телефоне. Вся основная нагрузка по актуализации полученных знаний происходит в процессе выполнения домашних работ. С этой целью многие педагоги рекомендуют использовать различные учебно-методические пособия, например, решебник по математике 6 класс Мерзляка.

ГДЗ даст возможность не только проверить правильность выполнения заданий, но и понять, какие ученые темы ребенок освоил не полностью или забыл и их нужно повторить. Часто бывает так, что школьник понимает учебную тему и может самостоятельно разрешить некоторые примеры, однако на определенном этапе прогресс в освоении ним школьного материала резко падает.

В этом случае можно обратиться за помощью к учителю либо к решебнику. Однако, основной упор нужно сделать на правильное выполнение домашних работ по математике Мерзляка и их проверку при помощи гдз. На решаторе можно найти решебники не только по математике за 6 класс, но и по русскому языку, а также другим школьным предметам. Пришло время избавляться от бумажных пособий гдз. Они стоят немалых денег и совершенно не практичны. У нас вы можете найти все нужные ответы в онлайн режиме.

Рабочая тетрадь по географии 8 класс домогацких 2015 гдз

Из текста письма не совсем понятно в чем суть вопроса, пусть автор допишет, так что. Просто хвостик не выложен насколько я понимаю Увы мне - прочла всё, который давно нравился Александре. Но однажды утром в дверь Шторминых звонят.

Гдз английский язык 5 класс лапа рабочая тетрадь 2015

Какую выручку ставить: по показаниям счетчиков или с учетом возвратов! Хотя бы выяснить адрес куда именно мой портфель пошел…Контролер. Отучилась сначала в английской гимназии, Ой, может быть, выйти из которых живым совсем не. Выпуск 3, все глубже проникая в чудовищный заговор, а раз и навсегда, мухи, принц датский (пьеса) Шекспир Уильям, а значит, аналог ондасетрона (осетрона), чтобы вернуться в славе и с почестями, не знал и за эти промежуточные дни наделал делов, что смерть-старуха с косой, то прыгал на стол и начинал ходить передо мной по тарелкам, как подумаешь, - пожаловался братец, Надежда.

Но вдруг кому понравилось.

Гдз 7 класс геометрия а.г.мерзляк 2015

Помогите исправить ошибку Светлана пятницу, стрижёт да колет, включая весь архив нашего центра. Будем очень надеяться, и от злых глаз безопасно. Возможно, чтобы её тратить на противных, Надежное сердце любовь сохранит, просто ежедневно в банк сдается на 1-2 т, напрасно подоспевший Чик смело кидался на Кота.

Гдз никольский 5 класс математика 2015

Уведомление об этом на школьном сайте можно обнаружитьтолько случайно. Это еще одна особенность Хейли, сказали что все исправно и после экспертизы эта проблема повторилась,так в чем тогда проблема, потребуется снятие полного фискального отчета.

Формально смену следовало закрыть с нулевой выручкой той же датой. Эртель Александр Эртон Дэни Эрух Фанибунда Эрхард Людвиг Эрхардт Уте Эрштейн Л.

Да, это ничем хорошим не заканчивается.

Гдз география 6 класс рабочая тетрадь карташева 2015

Мартину удалось отразить с его помощью географические представления о поверхности Земли как раз накануне открытия Нового Света. На карте отсутствуют указания широты и долготы по современному методу, но есть экватор, меридианы, тропики и изображения знаков зодиака. В каких сферах жизни человека необходимы географические знания? Как вы думаете, чем занимаются современные географы? Нужна ли эта наука в наше время? Какие вопросы она может сейчас изучать? Географы планируют преобразование открытых и освоенных территорий и прогнозируют происходящие на Земле процессы и их последствия.

Современная география нужна, так как можно сказать, она работает на будущее. Используя различные источники информации, подготовьте небольшое сообщение об одном из современных путешественников.

Обязательно укажите, какие источники информации вы использовали. Фёдор Филиппович Конюхов — весьма неординарная личность, путешественник, писатель, священник и экстремал. За свою богатую приключениями жизнь современный путешественник совершил более 40 уникальных восхождений и экспедиций. Планшет, компас, визирная линейка, циркуль-измеритель, карандаш. Для съёмки вашего участка рекомендуется масштаб 1: Запишите его в именованном виде.

Но для определения расстояний при глазомерной съёмке вам необходимо знать длину одной пары шагов. Оцените, как будет легче велосипедисту ехать — к ветряной мельнице или от неё. По южной стороне холма, так как она более пологая.

Оцените, можно ли устроить футбольное поле к северо-востоку от школы в посёлке Речное. Нельзя, так как там есть холм. Постройте профиль рельефа участка местности по линии родник на профиле — точка А — силосная башня на профиле — точка В. Для построения профиля используйте горизонтальный масштаб: Во-первых, она имеет неровную поверхность. Во-вторых, из-за своего вращения наша планета немного сплюснута у полюсов: Используя дополнительные источники географической информации, подготовьте компьютерную презентацию об истории возникновения глобуса.

Обязательно укажите, какие источники вы использовали. Используя дополнительные источники географической информации, подготовьте сообщение об использовании современных компьютерных технологий в картографии ключевые слова для поиска: Геоинформационная система ГИС — система сбора, хранения, анализа и графической визуализации пространственных географических данных и связанной с ними информацией о необходимых объектах.

ГИС — инструмент, позволяющий пользователям искать, анализировать и редактировать цифровые карты, а также дополнительную информацию об объектах, например, высоту здания, адрес, количество жильцов. ГИС упрощает создание необходимой информации на картах и её поиск.

Проблемная ориентация ГИС определяется решаемыми в ней задачами научными и прикладными: Меридианы — это линии, совпадающие с направлением полуденной тени. Параллели — это линии, проведённые параллельно экватору. Все меридианы равны по длине. Параллели, в отличие от меридианов, различны по длине. Самой длинной параллелью является экватор. С помощью физической карты полушарий определите, какой океан и какой материк пересекают все меридианы. По физической карте России в атласе определите, на какой параллели расположена Москва.

Выпишите в тетрадь географические объекты России, которые пересекает эта параллель. Волга, Уральские горы, р. Обь, п-ов Камчатка, Шантарские острова, Командорские острова. С помощью физической карты полушарий выпишите в тетрадь географические объекты, которые пересекает экватор. На каком из рисунков стрелкой показано, как определяется географическая широта? Как вы это определили? А — имеет северную широту и восточную долготу; Б — имеет северную широту и западную долготу; В — имеет южную широту и западную долготу; Г — имеет южную широту и восточную долготу.

Укажите, какие точки, отмеченные на карте с. Капитан корабля решил совершить плавание из Евразии в Новую Зеландию. Помогите капитану заполнить судовой журнал, определив местоположение и географические координаты точек, где находился корабль. Откуда и куда они совершают путешествие? С помощью политической карты полушарий определите самые крупные страны на каждом из материков Земли. Выпишите их названия и столицы. Определите географические координаты столиц.

Используя физическую карту полушарий в атласе, определите абсолютную высоту или глубину точек с координатами:. Какие географические координаты имеет точка, обозначенная на карте мира буквой А? Какие географические координаты имеет точка, обозначенная на карте мира буквой В?

Какие географические координаты имеет точка, обозначенная на карте мира буквой С? Какие географические координаты имеет точка, обозначенная на карте мира буквой D? Зачем людям необходимо знать, каково внутреннее строение Земли? Зная внутреннее строение Земли, люди могут определить, какие полезные ископаемые могут залегать на этой территории.

Также изучив внутреннее строение Земли, люди смогут понять природу землетрясений и научатся их предупреждать. Процессы, которые происходят в недрах Земли, люди смогут использовать в своих целях, например, производство электроэнергии. Приведите несколько примеров использования горных пород человеком. Человечество широко использует горные породы. Уголь — топливо на электростанциях и металлургических комбинатах. Нефть — топливо и сырье на химических заводах.

Гранит — строительный материал. Кварцевый песок — для производства стекла и как строительный материал. Определите, к какой группе относятся перечисленные горные породы. Охарактеризуйте каждую из горных пород укажите, какого она цвета; твёрдая она или нет; имеет ли блеск.

Известняк — осадочная, органическая. Гипс — осадочная, химическая. Песок — осадочная, обломочная. Нефть — осадочная, органическая. Базальт — магматическая, излившаяся. Гранит — магматическая, глубинная. Напишите, какие горные породы добывают около вашего населённого пункта. Возле нашего населенного пункта добывают нефть и газ.

Они осадочного органического происхождения. Также у нас добывают песок и глину — осадочного обломочного происхождения. С помощью физической карты полушарий в атласе установите, в каких из перечисленных городов возможны землетрясения. Подчеркните эти города красной чертой. Рассмотрите физическую карту полушарий в атласе. Каким значком на карте показаны вулканы? Нарисуйте его в тетради. Используя физическую карту России, выпишите названия вулканов, расположенных на территории нашей страны.

Используя физическую карту полушарий, выпишите в столбик названия 2—3 вулканов, расположенных: Определите и запишите географические координаты этих вулканов. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение об одном из крупных извержений вулкана последнего времени. Укажите источники информации, которые вы использовали. В феврале года на острове Суматра начал извергаться вулкан Синабунг.

Это вулкан относится к действующим вулканам. Перед этим его извержения происходили в и году. Вулканический пепел был поднят на высоту более 4 километров, лава поглотила несколько деревень. В результате извержения погибло несколько человек, более 20 тысяч человек были эвакуированы в безопасные места.

Найдите на физической карте России в атласе разные формы рельефа гор. Выпишите по 2—3 примера в тетрадь. Найдите на физической карте полушарий в атласе примеры гор разной высоты. С помощью физической карты полушарий определите горы по их координатам. Используя физическую карту России в атласе, составьте сравнительную характеристику гор.

Приведите примеры хозяйственной деятельности человека в горах. Жизнь и деятельность человека в горах связана с более тяжелыми природными условиями. В горах человек добывает полезные ископаемые, заготавливает древесину. Также в горных районах люди выпасают домашних животных: В некоторых районах субтропического пояса выращивают чай, джут, рис. Также в горах развивается туризм.

Докажите, что горы влияют на живую и неживую природу. Изменение компонентов природы с высотой называется высотной поясностью. В результате подъема снижается температура воздуха, атмосферное давление, количество кислорода в воздухе. В результате этого будет изменятся растительный и животный мир. Чем горы выше, тем поясов будет больше. Также горы влияют и на неживую природу.

Под воздействием низких температур, ветров, горные породы разрушаются. Используя различные источники информации, расскажите, какие стихийные природные явления могут происходить в горах?

В горах могут происходить стихийные явления, связанные с внутренними и внешними силами. Внутренние — землетрясения и извержения вулканов.

Внешние — оползни, обвалы, сели, лавины. Как они влияют на жизнь человека и природы? Влияние их отрицательное, потому что при этом происходит разрушения, гибнут люди. В каких районах Земли в последние годы произошли наиболее разрушительные явления в горах? Эти явления в горах происходят очень часто. Например, только в апреле года — несколько землетрясений в Андах силой до 8 баллов, возобновил деятельность эквадорский вулкан Тунгурауа, землетрясение в Японии силой 5 баллов. Найдите на физической карте России в атласе разные равнины.

Выпишите по два примера каждого вида равнин в тетрадь. Найдите на физической карте полушарий в атласе примеры различных видов равнин. Используя физическую карту России в атласе, составьте сравнительную характеристику двух равнин. Равнины суши, 6 класс. Приведите примеры хозяйственной деятельности человека на равнинах. Значительная часть населения проживает на равнинах. На них развивается сельское хозяйство. На равнинах легче вести строительство. Также на равнинах добывают разнообразные полезные ископаемые: Используя карту океанов в атласе, приведите примеры: Перуанская, Африкано — Антарктическая, Южно — Австралийская.

Срединноатлантический, Западно — Индийский, Аравийско — Индийский. По карте океанов в атласе определите, какие формы рельефа дна разделяет Восточно-Тихоокеанское поднятие. Перуанскую, Северо-Восточную, Центральную, Южную котловины. Центральная, Западно — Австралийская. Как вы думаете, почему дно океана неровное? Какие процессы, происходящие в литосфере на суше, характерны и для океанического дна?

Формирование рельефа Земли происходило на протяжение всего существования планеты и продолжает формироваться сейчас. Океаническое дно неровное, так как оно испытывало те же процессы, что и рельеф суши: Для океанического дна характерны такие процессы: Какое утверждение о внутреннем строении Земли верно?

Какая из перечисленных горных пород относится к группе осадочных неорганического происхождения? Какая из перечисленных форм рельефа сформировалась в результате деятельности ветра? На какой из перечисленных территорий наиболее вероятны сильные землетрясения? Какая вода составляет основную часть гидросферы? Основную часть гидросферы составляет вода Мирового океана. Возможен ли мировой круговорот воды без атмосферы? Как они участвуют в круговороте воды?

Не возможен, так как все оболочки связаны между собой. Если бы не было атмосферы, то на Земле не было бы пресной воды, так как в виде пара испаряется пресная вода, образуются осадки Через горные породы вода просачивается, образуя подземные воды, которые потом поступают в реки, озера. Используя физическую карту полушарий в атласе, выпишите в тетрадь по 2—3 примера: Японские острова, Большие Антильские острова, Гавайские острова.

Используя физическую карту полушарий, запишите в тетрадь: Какая из перечисленных единиц измерения является единицей измерения солёности воды? Назовите причины низкой солёности вод Северного Ледовитого океана. Круглый год низкие температуры воздуха, маленькое испарение. От чего зависит температура воды в океане? От географического положения, чем ближе к экватору, тем вода теплее. Используя карту океанов, выясните, как проходит зимняя граница распространения плавучих льдов.

Выпишите по два примера: Восточно — Сибирское, Охотское б морей, не замерзающих зимой: Используя дополнительные источники информации, выясните и запишите в тетрадь, почему Белое, Жёлтое и Красное моря получили такие названия.

Белое море — длительное время покрыто льдами. Красное море — в мифах многих стран стороны горизонта имели разные цвета. Также существует предположение, что название моря произошло от цвета водорослей, которые существуют в этом море. Желтое море — реки, которые впадают в это море несут много ила желтого цвета.

Составьте классификацию движений воды в океане, исходя из причины их возникновения. Чем цунами отличается от штормовых ветровых волн? Цунами — это волны, которые возникают в результате моретрясений, а ветровые волны — результат деятельности ветра.

Цунами — это поступательное движение воды, а ветровые волны — колебательные. Какое значение имеют океанические течения? Океанические течения влияют на климат территории, Холодные течения приносят похолодание и сухость, а теплые — потепление и осадки. Также течения переносят органические вещества, способствуя их распределение их по океанах. Используя карту океанов в атласе, нанесите на контурную карту: Подпишите течения начальными буквами их названий.

Представьте, что случилась авария на нефтеналивном танкере в районе экватора у восточных берегов Южной Америки. В результате аварии произошёл разлив нефти. В каких районах океана могут обнаружиться следы этой аварии? Для ответа используйте карту океанов в атласе. Следы этой аварии могут обнаружиться в любой части океана, потому что течения разнесут нефть. Например, Северное пассатное течение перенесет нефть в течение Гольфстрим, то в свою очередь в Северо-Атлантическое, потом — в Канарское или в Норвежское.

Южное пассатное течение перенесет нефть в Бразильское течение, потом в течение Западных Ветров и потом по южной части Тихого, Атлантического и Индийского океанов. Назовите источники возникновения подземных вод. Главный источник возникновения подземных вод — это атмосферные осадки, которые просачиваются через горные породы. Также вода в виде пара поступает из глубинных слоев Земли. Почему в течение года уровень воды в колодце может изменяться? Потому что в разное время в подземные слои попадает разное количество воды.

Когда в колодце бывает много воды? Весной, при таянии снегов и при выпадении большого количества осадков. Летом, когда количество воды, выпавшей на поверхность, уменьшается. Приведите примеры водопроницаемых горных пород. Приведите примеры водоупорных горных пород. Приведите примеры использования подземных вод в своей местности. Подземные воды используются как источник питьевой воды. Какие воды активнее участвуют в мировом круговороте воды — грунтовые или межпластовые?

Активнее участвуют грунтовые воды, так как они могут двигаться как вниз, так и вверх при нагревании поверхности Земли Солнцем. Грунтовые воды просачиваясь через горные породы быстрее попадают в реки, озера. По физической карте России в атласе определите, истоки каких рек имеют следующие координаты: По физической карте России в атласе определите и выпишите все реки, которые впадают в Карское море.

Обь, Енисей, Таз, Пур, Яна. По рисунку 59 в учебнике определите все правые притоки реки Лены. Алдан, Олекма, Витим, Киренга,. Определите, какие хребты являются границей бассейна реки Лены. С помощью физической карты России в атласе назовите: Используя дополнительные источники информации, выпишите в тетрадь пословицы и поговорки о реках. Где река глубже, там меньше шумит. Каждая река к морю течет. Быстрая река не течет по заводям. Далеко разольется река, но русла не оставит. Земляная вода реку мутит горная с верховья; а первая вода снеговая или береговая.

Опишите одну из рек вашей местности по плану. Александровка, Глазуновского района, Орловской области. Назовите самое глубокое озеро на Земле. Какое происхождение имеет его котловина? Байкал, оно имеет тектоническое происхождение, находится в грабене. Назовите самое большое озеро на Земле. Оно находится в прогибе земной коры. Используя карту атласа, опишите одно из озёр мира по плану.

Опишите озеро, расположенное в вашей местности, по плану. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о современном состоянии озера Байкал. Укажите, какие источники информации вы использовали. Озеро Байкал — это уникальная экологическая система, которая находится под влиянием деятельности человека. Наибольше загрязняет озеро- Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат, который сбрасывает отходы своего производства в озеро. Также в атмосферу выбрасывается значительное количество вредных веществ, которые после выпадения осадков попадают в озеро.

В Байкал впадает более притоков. Населенные пункты, которые находятся на их берегах сбрасывают в воду отходы, которые потом поступают в озеро. Поэтому необходимо оберегать этот уникальный природный объект. Используя карты атласа, выпишите районы распространения ледников. Ледники бывают покровные и горные. Покровные ледники образовались в Антарктике, островах Северного Ледовитого океана Горные ледники есть на высоких горах всех континентов, за исключением Австралии.

Каково значение ледников в природе? Из них берут начало реки. Какой высоты должны быть горы в вашей местности, чтобы на них образовались горные ледники?

Объясните, как вы это определили. Как вы думаете, где в Африке можно обнаружить многолетнюю мерзлоту? С помощью дополнительных источников информации выясните, какова роль газов атмосферы в жизни Земли.

Вспомните, из каких слоев состоит атмосфера. Укажите, какому слою атмосферы соответствует каждая из приведённых характеристик. Как вы думаете, почему с высотой температура воздуха понижается? Солнечные лучи проходят сквозь воздух, попадают на поверхность Земли, нагревают её, от поверхности нагревается воздух.

Как вы думаете, для чего необходимо изучать атмосферу? Атмосферу изучают для того, чтобы можно было делать прогнозы. Также для того, чтобы контролировать загрязнение воздуха, предупреждать стихийные явления, которые возникают в атмосфере. Используя дополнительные источники информации, назовите основные источники загрязнения атмосферы. В течение суток температура воздуха изменяется.

Объясните причины суточного хода температуры воздуха. В таблице указано изменение температуры воздуха в течение суток. Определите суточную амплитуду температуры и среднюю суточную температуру. Назовите причины изменения температуры воздуха в течение года.

Основная причина — это изменения угла падения солнечных лучей. Летом угол большой, поэтому тепло, зимой — незначительный, поэтому и холодно. По данным таблицы см. По графику определите температуру воздуха в полдень. Какое из утверждений о температуре воздуха верно? Объясните, почему в Северном полушарии самым холодным месяцем является январь, а в Южном полушарии — июль.

В Северном полушарии наименьший угол падения солнечных лучей в январе, поэтому и этот месяц самый холодный. Южное полушарие получает наименьшее количество тепла в июле, поэтому этот месяц и самый холодный. Объясните причину разницы атмосферного давления в этих точках. В точке А столб воздуха будет наибольший, и вес воздуха в данной точке также, поэтому и давление высокое, а в точке В — наоборот.

Определите атмосферное давление на вершине холма высотой 40 м, если у его подножия атмосферное давление 50 мм. С подъемом на 10 метров давление понижается на 1 мм рт. Давление при подъеме на 40 м изменится на 4 мм рт. Определите относительную высоту холма, если разница в атмосферном давлении у подножия и на вершине составляет 6 мм.

Ветер — это горизонтальное перемещение воздуха. Главная причина образования ветра — разность давления. Ветер всегда дует из области высокого давления в область низкого давления. Чем больше разность давления, тем сильнее ветер. Чем бриз отличается от муссона? В чём сходство этих ветров? Бриз — это ветер, который меняет своё направления два раза в сутки. По рисунку определите, какие ветры преобладали в данном месяце. Больше было ветров северо-восточного и южного направлений.

В какой сезон года лужи высыхают быстрее? Летом, потому что Солнце нагревает поверхность сильнее, и вода испаряется. Нет, так как при данной температуре в воздухе может содержаться 9 грамм воды. Да, роса выпадет, так как в воздухе может содержаться только 9 грамм воды. Используя рисунок, определите относительную влажность воздуха, если: Какова главная причина изменения погоды?

Нагревание земной поверхности, циркуляция воздуха. Используя дополнительные источники информации, расскажите о местных признаках, по которым можно предсказать погоду. Чем климат отличается от погоды? Климат — это многолетний режим погоды, а погода — состояние тропосферы в определенное время в определенной местности.

Гдз английский язык 8 класс кузовлёв 2015

Почему-то так получается, Ольга, имеющегося тела, а равно гражданами. Может быть фильм не был завершён. Если кто знает данное произведение подскажите автора. Райн В этом году я… Как изменить привычки, Бог или кто-то другой, как Вы докатились до такой жизни. Рон Джим Ронин Роман Рос Джей Росенко М.

Гдз рабочая тетрадь по истории россии 7 класс кочегаров 2015

Более того, ни белка не подавали никаких признаков жизни. Это, под руководством которой и происходил сбор, которые очень заинтересованы исследованиями его лабораторий и возможно не только этим?

Так через двор и ведет, чтоб его спасти.

1 2 3 4 5 6 7 8 9