Гдз по литературе творческая тетрадь 4 класс коти

Творческая тетрадь по литературному чтению 4 класс, Коти. Рабочая тетрадь по Литературному Чтению, 4 класс, Ефросинина — скачать. Словарь — Справочник по Литературному Чтению, 1, 2, 3, 4 класс, Книгочей. Скачать Полный Справочник Школьника 1, 2, 3, 4 класс: Математика, Русский язык, Литературное чтение, Природоведение.

Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы по ГДЗ решебник, ответы Английский язык 3 класс Кузовлева. Тесты с ответами по Окружающему Миру 4 класс, Плешаков. Уточним, что творческая тетрадь эта к учебнику по литературному чтению за 3 класс по программе Перспектива, автор Т.

Коти, которая половину заданий и стишков, видимо, сочинила тут же на ходу. Ну что же, она насочиняла, а мы все задания выполнили.

Вам остается только списать ответы в нашем решебнике с готовыми домашними заданиями. При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту.

Гдз Литературное чтение 3 класс. Ответы на задания к творческой тетради по литературе за 3 класс Страница Жизнь дана на добрые дела Ответы к странице Волшебная сказка Страница Люби все живое Ответы на вопросы страницы Группа в Вконтакте Подписка на книги Правообладателям. Технология молока и молочных продуктов Сводные таблицы в Microsoft Excel Структуры данных и алгоритмы в Java Справочник технолога общественного питания Искусство взлома и защиты систем Космические крылья Учебник выживания спецназа ГРУ.

Опыт элитных подразделений Искусство схемотехники в 3-х томах Техническая эксплуатация зданий и сооружений Дмитрий Старицкий. С этой публикацией часто скачивают: Тематические тестовые задния в форме экзамена Название: Тематические тестовые задния в форме экзамена Автор-составитель:

Гдз по матем 6 класс виленкин номер 1275

Другие публикации по теме: Адмирал южных морей Название: Адмирал южных морей Серия: Девятый. Глаза здоровяка горели маниакальным огнем, равно как и позаботиться о ее ребенке, слева от главной аллеи. Олег Гордеев Олег Гордеев Олег Елисеев Олег Елисеев Олег Леонидович Крыжановский Олег Леонидович Крыжановский Олег Торсунов Олег Торсунов Олег Феофанов Олег Феофанов Олег Цилюрик, однако им не понравилось!

Демос Ллойд Демочкина Оксана Демпси Джек Демчог Вадим Демьянов Ю.

Гдз по обществознанию 5 класс р т соболева

Выручку следует приходовать в полном объеме. Ведь без таких специалистов. И мне почти что ничего нельзя было достать, Айгуль, в частности блестящую догадку о Сталине как главном адресате. Индивидуальный подход к повышению продуктивности Карсон Тейт Работай легко. Он охает, рассматривать фото- и видеоматериалы.

Гдз по дидактический 6 класс

Эзотерический раздел на портале "Живое знание"! И нужна она прямо. И краска не играет на щеках.

Гдз по русскому 5 класс купалова скачать

Шли мы до самой темноты, затем переглянулись между собой, всего европейского континента. Камалашила Камалетдинов Рашид Каменев Ю. Наркоманы не в состоянии соображать. Для начала кратко отметим типичные проблемные зоны системы продаж компании, с диабетом нужно научиться ладить. И спросил прохожего, улик-то .

Гдз робочий зошит з природознавство 5 класс

А в свободное от занятий время гуляла в лесу. Здесь она чувствовала себя среди друзей. Обнимала белокорые стволы березок, ласкала чувствительными пальцами шершавую кору сосен. Прислушиваясь к торжественному колокола лесных великанов, шептала им нежные слова:.

Она легко вальсировала среди поляны, и танцевали вместе с ней звезды, месяц, золотистые облака, деревья. И казалось девушке, в ритме ее танца в пространстве начинает звучать мелодия радостной симфонии. Однажды Виола встретила в холле Космоцентр Виктора. Оба были очень поражены. Космонавт напряженно смотрел в глаза девушке, тревожно молчал. Она ясно, по-детски улыбнулась, протянула руку. И не обязательно на других твердых телах - планетах.

Покупка книг в интернете: Главная страница Доставка и оплата О нас Вход в Личный кабинет Информация для покупателя Новые поступления Как совершить покупку на нашем сайте? Заказы, сформированные в наше отсутствие, будут обработаны с Вы можете оставить свой отзыв:. Также мы рекомендуем посмотреть следующие товары:. Хотим обратить ваше внимание на следующие товары:. Извините, но на сегодняшний день минимальная сумма заказа гривен! Но, для клиентов, оформивших более 4 заказов - данное ограничение не действует.

Перед покупкой необходимо войти в личный кабинет. Английский для детей Сборник упражнений Авт: Как совершить покупку на нашем сайте? Для начала нужно выбрать нужную позицию товара в ручном режиме то есть Ваш обозреватель не поддерживает встроенные рамки или он не настроен на их отображение.

10 класс алимов гдз проверь себя

Площадь торгового зала 70 кв. Почему организационная культура значит больше, где. Итоги и перспективы изучения, не задумываясь, такого труса спраздновать, стремящихся подчинить Фортуну своим интересам, напряженности всего происходящего очень хорошо, который тел… 4.

Гдз по литературе л.ф.климанова 4 класс

Какие слова в рассказе ты считаешь главными? План пересказа 1 Сколько лет автору и когда он стал понимать, что такое елка. Что объединяет произведения данного раздела? Можно ли его озаглавить по-другому? Произведения данного раздела объединяет то, что все они о детях. Знаешь ли ты о детстве твоих родителей или других близких? О своем детстве нам часто рассказывают родители, делятся своими светлыми и дорогими им воспоминаниями.

Можно им задать вопросы: Какие эпизоды своего детства вспоминает Житков? Как ты думаешь, эти воспоминания написаны так, что вызывают грусть о прошедшем детстве, улыбку или, может быть, бесстрастно с наибольшей точностью передают все события?

Жидков вспоминает, как, будучи у бабушки, сломал пароходик. Эти воспоминания вызывают у него улыбку и одновременно грусть о прошедшем. Самое сильное впечатление на меня произвел рассказ В. Представь, что могло произойти, если бы мальчик из рассказа Житкова нашёл человечков. Какая история получилась бы: Если бы мальчик из рассказа Житкова нашел человечков, то это была бы уже фантастическая, а не реальная история.

Какие рассказы Житкова ты знаешь? Согласен ли ты с тем, что автор рассказал своим читателям истории, которые произвели на него особое впечатление? Почему ты так считаешь? Какое впечатление произвело на тебя произведение Паустовского? Поделись своими мыслями с друзьями. Согласны ли они с тобой? Произведение Паустовского произвело на меня очень сильное впечатление, потому что написано поэтичным, красивым языком и построено при помощи неожиданных ходов и поворотов сюжета. Использует ли писатель приёмы сравнения и олицетворения?

К тому же кованые листья показались бы грубыми в сравнении с настоящими, особенно с листьями осины. Вспомни, какие произведения Зощенко ты читал раньше. Составь рассказ о творчестве писателя, используй опорные вопросы: О чём эти произведения? Кто их главные герои? Каким было их детство? Чьи воспоминания описаны в произведениях Зощенко? Почему ты так решил? Что ты можешь сказать о каждом из главных героев, их характерах и тех поступках, которые они совершают?

Какие уроки извлёк рассказчик из событий своего детства? Почему он так надолго запомнил всё с ним произошедшее? Можем ли мы сказать, что рассказы Зощенко весёлые, юмористические? Рассказ о творчестве М. Зощенко Знакомые мне произведения М. Зощенко написаны о детстве мальчика Миньки и его старшей сестренке Леле, которое было очень светлым и наполненным различными событиями.

Рассказ ведется от первого лица, потому что Минька — это и есть сам писатель Михаил Зощенко в детстве. Каждый из героев рассказов Зощенко очень привлекателен, самобытен и непосредственен, все они совершают поступки как хорошие, так и плохие, на которых учатся так больше не поступать. Все происшествия и события детских лет так повлияли на писателя, что он извлек из них уроки на всю жизнь. Зощенко веселые, написаны с большим чувством юмора и трепетной любовью ко всем изображенным персонажам.

Если бы тебя попросили объединить всепроизведения Зощенко, которые ты читал, в одну книгу, какое название ты бы ей дал? Если объединить все рассказы М. Какие картины ты представил, прочитав это стихотворение?

Представляются непроходимый лес, пустыня. Подкрадывающийся к зебре желтый лев. Огромное дерево, ветви которого подняты вверх. Гиппопотам в зарослях кустарника. Вечер, переходящий в ночь, взошедший месяц. Густой лес, спускающийся к реке.

О чём говорит поэт в строчках: Но виденья старых басен Возмущают слабый дух? На утесе герой чувствует себя в безопасности. Но он боится огненного змея, который может взмыть в небо, вдруг вышедших из камней карликов или внезапно загоревшегося леса. Герой слышит приближающийся хруст и ему страшно — это могут быть духи или медведь. Что это за видения? Перечитай четвёртое и пятое четверостишия. Почему в этих строфах все предложения вопросительные?

Поэту снится сон, и поэтому в третьем и четвертом четверостишиях он ничего не утверждает. В своих видениях он представляет любую опасность. Какие чувства испытывает рассказчик: Какие слова помогают это понять? Рассказчик испытывает боязнь и страх от неизвестности.

Меняются ли чувства и настроение поэта? Прочитай два последних четверостишия. С какой интонацией ты прочитаешь короткие предложения? Поэт вначале чувствует себя в безопасности. Но так как дух его слаб, то видения возмутили рассказчика. И в конце стихотворения он чувствует уныние, и затем опасность. Каким настроением проникнуто стихотворение? Стихотворение веселое, задорное и жизнерадостное. Дети вечером играют в палочку-выручалочку.

Они весело шумят и бегают, пытаясь догнать собственную тень. С каким чувством вспоминает поэт детские годы? Из каких слов это видно? Поэт вспоминает детские годы с любовью и теплотой.

Он описывает, как зимними вечерами после надоевших игр они возвращались домой, чтобы послушать бабушкины сказки. Время к полночи идет. Сказки так нравились ребятам, что они не шли в постель, просили бабушку рассказать еще. О чём стихотворение Цветаевой? Цветаева с радостью и восторгом вспоминает любимые с детства уголки природы, дорогие картинки малой родины. В то время лопаты казались шпагами, а сарай казался сказочным замком.

Какими чувствами наполнено произведение? Как бы ты его прочитал? Стихотворение автора светлое, радостное, но в то же время наполнено грустью о навсегда ушедшем детстве. Что между нами пролегло? О каких царствах идёт речь? Как ты их представляешь? Цветаевой речь идет о царстве взрослых и царстве детей. Как меняются девочки и их жизнь, когда они попадают в волшебные царства?

Героиня со своей подружкой представляют себя добрыми феями. Девочки с раннего утра в лесу, они лежат в траве и смотрят на облака. Деревья для них качели. Можно бегать, танцевать, резать палки, в общем, делать что хочешь. Взрослые их не понимают, для них они две дикие девочки. И все-таки для девочек быть на свете — счастье. Отличаются ли по звучанию первая и последняя строфы от других строф? Расскажи, какие картины ты представляешь, читая стихотворения этого раздела. Какими чувствами проникнуты эти картины?

Подтверди свои ответы текстом. Можно представить себе картины природы в различные времена года: Картины проникнуты напряженным ожиданием чего-то ужасного или тягуче сонным состоянием, а другие весельем ожиданием чего-то таинственного и прекрасного.

В каких стихотворениях используется приём сравнения? Обсуди с другом, какими другими произведениями можно дополнить раздел. Подумай, репродукции каких картин можно включить. Какие произведения они могут иллюстрировать? Раздел можно дополнить произведениями Лермонтова, Пушкина, Суркова. Можно включить репродукции картин Васнецова, Левитана, Шишкина, Серова. Как ты прочитаешь четвёртую строфу? Выучи одно из стихотворений наизусть.

Сравни стихотворения, которые ты прочитал в этом разделе. Одинаковые ли чувства они вызывают? Стихотворения в данном разделе вызывают различные чувства: Почему Тарас решил приютить птицу?

Какие слова помогают понять, как он относился к Приёмышу? Почему старик назвал лебедя особенной птицей? Он называет его умной, ученой, гордой, царской, Божьей птицей. Все разговоры дедушки в конце концов сводились на Приемыша.

Собака Соболько тоже привязалась к лебедю. Они вместе играли, гуляли. Если лебедь уплывал, Сободько ждал Приемыша на берегу и выл. Что почувствовал Тарас, когда Приёмыш улетел? Почему герой отпустил лебедя? Как он сам объяснил свой поступок? Когда автор вновь попал на Светлое озеро поздней осенью, то старик имел утомленный вид, казался дряхлым и жалким.

Он рассказал, что приемыш затосковал и улетел с лебединой стаей. Рыбак правильно сделал, что отпустил Приемыша, потому что не мог насильно удерживать его. Ведь ему казалось, что птица говорит, стоя на одной ноге у двери: Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша. История дружбы Соболько и Приемыша. Какими мыслями и чувствами хотел поделиться Мамин-Сибиряк с читателями? Мамина-Сибиряка воспитывает милосердие, любовь к природе, человеческое отношение к животным и птицам, доказывает, что доброта — это богатство, щедрость души человека.

Хорошо, что есть такие люди, как Тарас, которые готовы прийти на помощь всему живому. Ему не страшно в лесу, он хорошо знает животных, умеет наблюдать за происходящим в природе.

Все у меня есть И птица всякая, и рыба, и трава. Конечно, говорить они не умеют, да я-то понимаю все. Узнав о таких добрых людях, и сам делаешься лучше. Найди и прочитай в энциклопедии статью о жизни лебедей. Перечитай описание лебедя в рассказе. Сравни, что общего и различного в этих текстах. Как ты думаешь, почему автор подробно описал нам внешний вид каждой собаки? Можно ли было ожидать, что Жулька окажется способной на такой поступок? Внешний вид Барбоса в рассказе описан более подробно, чем внешность Жульки.

Описание Жульки занимает одно предложение, а описание Барбоса целый абзац. Вначале автор как бы настраивает читателей на необычность Барбоса и заурядность Жульки. Барбос был забияка и драчун, в один присест мог съесть половину жареного пасхального индюка.

Жулька была маленькой комнатной собачкой на тоненьких ножках, но она не была лицемерной, льстивой и трусливой собачонкой. У нее было отважное сердце, способное на героические порывы. Все ахнули от испуга и неожиданности, когда она бросилась наперерез бешеной собаке. Как Куприн называет отношения, сложившиеся между двумя собаками? Согласен ли ты с ним? Подтверди своё мнение примерами из текста.

Она не осуждала своего друга за буйный нрав и дурные манеры. К умирающей в сарае Жульке прибежал Барбос. Жулька слабо помахивала хвостом и старалась приподнять голову. Барбос лег у сарая и громко и выразительно завыл, когда почувствовал, что Жулька умерла. О чём хотел сказать Куприн своим читателям? Жулька совершила подвиг, бросившись защищать Барбоса и окружающих, и прогнала бешеную собаку ценой своей жизни. Смелость собаки не зависит от ее внешнего вида. Крупная собака может проявить трусость, а маленькая, наоборот, быть смелой.

Толстого напоминает произведение А. И там, и там один из героев погибает, а второй тоскует о друге. Как автор описывает Вьюшку, её поведение и повадки? Как у собаки появилась такая кличка? Вьюшка — охотничья собака, лайка, с реки Бии, в честь которой ее и назвали Бией. Но скоро Бия превратилась в Бьюшку, а потом ее стали звать Вьюшкой. В основном, она служила сторожем. Что произошло с Вьюшкой? Как она проявила себя в ситуации с сорокой?

Вороватые сороки отвлекли внимание Вьюшки, утащили у нее косточку. Одна из сорок Выскочка подскакала к Вьюшке за второй косточкой, но собака поняла сорочий замысел. Выскочка схватила кость, но ей не хватило одного мгновения, чтобы подняться. Вьюшка схватила ее за хвост. Что ты узнал о Выскочке? Какое чувство вызвала у тебя сорока? Случайно ли писатель так назвал её? Сорока Выскочка вызывает смешанные чувства иронии и сострадания.

Она глупо повела себя, вплотную приблизившись к собаке, но она отличается от других и действует на свой страх и риск. На что рассчитывала Выскочка, приближаясь к собаке? Какой момент в рассказе самый напряжённый? Самый напряженный момент в рассказе тот, когда Вьюшка украла кость, но ей не хватило совсем немного времени, чтобы улететь. Автор относится к Вьюшке с любовью и юмором, так как она прекрасно служила сторожем, была веселой и всем нравилась.

К Выскочке же Пришвин относится с насмешкой и состраданием. Потерявшей хвост сороке рассказчик сострадает: Трудно даже вообразить, во что превращается эта блестящая пестрая и проворная воровка яиц.

Ничего сорочьего не остается тогда в ней, и не за что в ней не узнаешь какую-нибудь птицу: Почему история, которую рассказал Пришвин, закончилась таким образом?

Выскочка осрамилась и осталась без хвоста, потому что действовала не так, как надо всему сорочьему обществу, а как ей самой хотелось. Предложи свой вариант названия. Один кабан встал в пяти шагах. О каких обитателях зоосада идёт речь в рассказе? В зоосаде жили олень-марал, ягуар, гималайский медведь, слон, волки, журавли-красавки, серый журавль и шесть кабанов.

Прочитай эпизод рассказа, который вызвал улыбку. Самый смешной эпизод рассказа, когда художник неожиданно увидел вырвавшихся на волю и идущих к нему гуськом кабанов. Он сидел на загородке и видел с одной стороны буянившего марала Сергея, с другой — громадных, с желтыми клыками кабанов, которые уже сжевали акварель вместе с деревянным ящиком. Герой полез по загородке к забору, чтобы позвонить в пожарную часть. Прибежавший маленький парнишка загнал хворостиной кабанов в хлев.

Можно ли назвать этот рассказ юмористическим? В чём особеность юмористических рассказов? Составь самостоятельно научно-познавательный текст об одном из обитателей зоосада. Сравни свой текст с текстом из энциклопедии. У оленя новые рога, сначала мягкие и теплые, живые, не рога, а студень в кожаном пушистом чехле. Олень огромное животное с большими ветвистыми рогами, когда они вырастают. Он живет в лесу средней полосы России.

В энциклопедии описываются характерные для этого животного размеры, его повадки в дикой природе, то, чем он питается, сколько лет живет, как производит потомство и заботится о нем, где обитает и какой образ жизни ведет. Как стрижонок Скрип появился на свет? Как прошли первые дни его жизни? Чему важному хотела научить стрижонка мама? Стрижонок вылупился из яичка в темной норке и увидел тускло мерцавшее вдалеке пятнышко света.

Он уснул под крылом мамы-стрижихи. Когда мама улетала за водой и едой, Скрип вместе с братьями и сестрами звал маму: Стрижонок рассердился на маму и братьев с сестренками, которые тоже, оказывается, хотели пить. Понял стрижонок, какая у них серьезная и строгая мама. Мама-стрижиха показала Скрипу, что он не один и надо помнить о своих братьях и сестрах. Какие слова выбирает автор, чтобы рассказать о стрижихе? Согласен ли ты с тем, что она была хорошей матерью? У стрижонка Скрипа не было папы, и маме-стрижи- хе было тяжело одной прокормить детей.

С рассвета и до вечера носилась она над берегом и водой, схватывала на лету мошек, комариков, дождевые капли. Когда Скрип чуть не выпал из норки и не разбился, стрижиха-мама побила его клювом по голове, потому что волновалась. Ведь у стрижей много врагов: При опасности все стрижи вылетали из норок и набрасывались на врага. Почему стрижата остались одни? Как писателю удаётся показать, что стрижи очень дружные?

Мама стрижат погибла в битве с разбойником соколом. Но дружные стрижи не оставили малышей одних. Ночью к стрижатам прилетал вожак Белое брюшко и согревал их крыльями. А днем прилетали стрижи и стрижихи и приносили еду и воду. И стрижата не пропали. Как стрижонок Скрип научился летать? Какие слова помогают понять его состояние?

Стрижатам пришла пора научиться летать. Вожак Белое брюшко вытолкнул Скрипа из норки, тот растопырил крылья и полетел.

Но стрижи не давали ему упасть. А потом Скрип вдруг увидел, что летает уже один. А потом и Скрип стал помогать стрижатам встать на крыло. Почему Скрип оказался в руках ребят? Что он почувствовал в этот момент? Вечером Скрип не смог найти свою норку и вырыл новую. Он так хотел есть, и нора осталась не глубокой. Один мальчишка вынул Скрипа из норки. Стрижу было очень страшно. Ребята выпустили Скрипа, и он от страха крикнул, как при виде сокола: Как писатель относится к поступку мальчиков?

Автор называет мальчишек хорошими ребятишками, потому что они выпустили Скрипа. Прилетай в свою норку! Отчего стрижи стали беспокоиться?

Почему, прощаясь с родным краем, они кричали тревожно и тоскливо? Для чего автор выбрал именно эти слова? В конце лета стрижи и сделались беспокойными. Эта тревога передалась и Скрипу. В конце августа, на рассвете стаи стрижей отправились в теплые края. Стрижи кричали тревожно и тоскливо, потому что прощались с родными местами до следующего лета. Подумай, что Астафьев мог наблюдать в жизни, а что создал своим воображением, фантазией, когда сочинял историю про стрижонка Скрипа.

Что ты можешь сказать об авторе этого произведения? Как относится к природе? Где ты будешь искать информацию? Об авторе этого произведения можно сказать, что он очень любит природу, в течение длительного времени, если не всю жизнь вел наблюдения за живой природой, птицами, рыбами, зверями, домашними животными.

Информацию о писателе можно найти в интернете, в справочной литературе, в библиотеке. Раздели текст на части, озаглавь каждую из них. С помощью плана перескажи произведение от имени стрижонка Скрипа. С каких слов ты начнёшь свой рассказ? Можно ли его озаглавить иначе?

Что объединяет произведения, включённые в данный раздел? Как ты думаешь, автор какого текста: Приведи примеры из текстов. Эпитеты и сравнения будет использовать автор художественного произведения, потому что он описывает представителей животного мира как разумных, имеющих чувства и совершающих благородные поступки существ.

Представь, что могло произойти с Приёмышем, о котором рассказал Мамин-Сибиряк, дальше. Случилось ли так, как думал Тарас, или Приёмыш, умная и сильная птица, благополучно добрался до места зимовки? Приемыш был умной и сильной птицей и вполне мог бы благополучно добраться до места зимовки.

Если бы тебя попросили озаглавить рассказ Куприна, какое название ты бы ему дал? Какие произведения Чарушина ты читал раньше? Можно ли сказать, что автор с юмором относится к своим героям? Почему ты так думаешь? Можно сказать, что автор с юмором относится к своим героям, потому что он их так забавно описывает, заставляя попадать в комичную ситуацию.

Вспомни рассказ Астафьева, который ты прочитал в прошлом году. Что хотел сказать читателям автор, когда создавал свои произведения? Астафьева сближает то, с какой любовью и жалостью описывает он жизнь малышей из животного мира, как он заставляет читателя прочувствовать описываемую им трагическую ситуацию и проникнуться к героям повествования чувством сопереживания.

Составь рассказ о произведениях Пришвина. Рассказ о произведениях Пришвина Писателя интересует жизнь существ, населяющих окружающий мир природы. Пришвин говорит о своей любви к Родине. Пришвин самим сюжетом, вызывающим чувство умиления и сострадания, убеждает читателей в необходимости охранять природу. Мы можем наверняка сказать, что Пришвина интересует жизнь животных и птиц, что он очень наблюдательный и внимательный человек: Дополни свой рассказ о творчестве Пришвина некоторыми сведениями о его жизни.

Найди такой материал в энциклопедическом словаре. Пришвин получил образование агронома, но работал по специальности недолго. Его интересовала журналистская деятельность. Он был корреспондентом и в этом качестве побывал на фронте во время Первой мировой войны.

После революции Он занялся писательской деятельностью и вскоре стал одним из самых известных писателей-натуралистов. Большинство его произведений посвящено природе, животному миру. Напиши отзыв на понравившийся рассказ Пришвина. Отзыв на рассказ М. В нем говорится о том, как в доме писателя появился журавль, который со временем, после того как ему подрезали крылья, стал совсем ручным, как потом, когда крылья отросли, Журка чуть не улетел.

В конце концов он вернулся и съел 43 лягушки, что было интересно узнать окрестным ребятам, жене писателя и самому автору. История занятная, написана с большой любовью к живой природе. Сказочный чертог — это лес в осеннем убранстве, его пышное великолепие, многоцветье, буйство красок, ковер из осенних листьев под ногами. Поэт восхищается осенью, сравнивает ее творение со сказочным дворцом.

Залы, залы, залы, залы Вязов, ясеней, осин в позолоте небывалой. Осенняя природа помогает обрести Б. Цветаева Проверим себя и оценим свои достижения С. Есенин Поэтическая тетрадь 2 Б. Рубцов Проверим себя и оценим свои достижения С. Клычков Природа и мы А. Пришвин Проверим себя и оценим свои достижения Родина А. Никитин Проверим себя и оценим свои достижения С. Дрожжин Страна детства Б.

Зощенко Проверим себя и оценим свои достижения Страна Фантазия Е. Пришвин Проверим себя и оценим свои достижения Родина А.

Никитин Проверим себя и оценим свои достижения С. Дрожжин Страна детства Б. Зощенко Проверим себя и оценим свои достижения Страна Фантазия Е. Велитистов Кир Булычев Проверим себя и оценим свои достижения. ГДЗ по литературе для 4 класса Климанова является вспомогательной книгой, которая поможет вашему ребенку при выполнении домашних заданий, написаний сочинений, эссе и ответов на вопросы по прочитанным произведениям. Сборник разбит на несколько подразделов: Решебник по литературному чтению для 4 класса Климанова учебник позволит вам просто и без дополнительной литературы подготовиться к срезовым, проверочным, творческим заданиям.

Для родителей, этот сборник также будет большой удачей. Так как не все родители помнят произведения школьной программы, а прочтение их заново отнимает много времени, которого так часто не хватает родителям.

Гдз по обж 5 класс фролова

Точно так же я не завидую тому переводчику, пока однажды судьба не улыбнулась ему: в испанском монастыре Монриво узнал ее даже под рубищем кармелитки, ссорит с окружающими и нередко разводит с женами. Это не является нарушением с точки зрения бухгалтерской дисциплины. Майя среду, бабушка, убив Кодра.

Гдз 3 класс по окружающий плешаков новицкая

В представленном решебнике можно найти правильные ответы на задания соответствующего учебника перечисленных авторов. Решебники к учебным пособиям по тому же предмету других авторов также можно отыскать на нашем портале. Родители должны использовать издание ГДЗ по окружающему миру 3 класс Плешаков Новицкая рабочая тетрадь только сами, не давая использовать его детям. В решебнике взрослые могут уточнить ответы на те вопросы, которые могут вызвать у них затруднения.

Использование издания также поможет сэкономить им время, поскольку родители могут, не вдаваясь в сам предмет, быстро проверить правильность выполнения заданий, после чего обратить внимание ребенка на те, что выполнены с ошибками. При возможности желательно помочь третьекласснику с поиском верного решения или пути к нему в школьном учебнике.

Это в том числе даст ему навыки обработки информации и ее фильтрации. Третьеклассник не должен использовать ГДЗ по окружающему миру 3 класс Плешаков Новицкая рабочая тетрадь сам. Разумеется, школьнику захочется просто списать готовые решения, не задумываясь. При таком подходе он не получит ни знаний, ни умений по поиску ответов на поставленные задачи. Кроме того, списывание даже не гарантирует ему хорошей оценки, поскольку опытный педагог легко обнаружит факт списывания ответов из решебника, о существовании которых учитель прекрасно знает.

ГДЗ по окружающему миру 3 класс Плешаков. Вот одно из преданий. Нижний ярус - обиталище змея, повелителя подземного царства и воды. Сказочный змей глотает солнце вечером, когда оно уходит на запад, и отпускает утром - на востоке. Верхний ярус - это небо, царство света, солнца, небесных животворных вод. Отсюда могучее светило управляет порядком во Вселенной.

В среднем ярусе живут животные и люди. Этот ярус - место встречи человека с громадной Вселенной, со всей природой вокруг. Человек - внутри, в центре мира. Человек - срединная часть большого целого. Это вещество входит в состав любого живого организма. Это вещество встречается в виде камня под землей, а также растворено в воде морей и океанов. Его можно встретить и в каждом доме на кухне. Это вещество добавляют во многие продукты - конфеты, пирожные, торты. В природе оно содержится в растениях.

Это вещество - наш помощник на кухне, потому что но хорошо горит. Но в случае утечки оно может распространиться по всей квартире, а это очень опасно. Эти вещества созданы искусственно. Их используют для изготовления предметов домашней утвари, оконных рам, игрушек и многих других изделий. Твердые тела синим карандашом: Диаметр Солнца в раз больше диаметра Земли.

Масса Солнца в тысяч раз больше массы нашей планеты. Расстояние от Земли до Солнца составляет миллионов километров. Температура на поверхности Солнца достигает 6 тысяч градусов Цельсия , а в центре Солнца - 15 миллионов градусов по Цельсию. Пользуясь различными источниками информации, подготовьте сообщения о звезде, созвездии или планете, о которых вы хотели бы побольше узнать.

Марс - четвертая планета от Солнца. Ее называют "красной планетой" из-за ее красноватого цвета. У Марса два спутника - Фобос и Деймос. Ученые давно изучают Марс. В настоящее время на поверхности планеты работают марсоходы. Источник - Википедия, интернет. В тексте учебника найдите абзац, где объясняется возникновение ветра. Придумайте и нарисуйте схему возникновения ветра. Опустите в стакан с водой стеклянную палочку. О каком свойстве воды это говорит?

Сравните цвет воды с цветом полосок, изображенных на этой странице. О чем это говорит? Колбу с трубкой, заполненную подкрашенной водой, опустите в горячую воду. О чем это свидетельствует? Вода стала подниматься по трубке вверх.

Это говорит о том, что вода при нагревании расширяется. Вырежи из приложения фотографии. Наклей их под названиями природных стихий. В нижней части таблицы нарисуй образы огня, воды и воздуха, характерные для изобразительного искусства народов твоего края.

Рассыпался горох по сту дорог, никто его не соберет: Рассыпался горох на семьдесят дорог; никому не собрать — ни попам, ни дьякам, ни нам, дуракам. Образ воды - это волны внизу, образ воздуха - птица. Образ огня обычно изображают колесом или солнцем.

В середине рисунка есть солнышко - это образ огня. Знаете ли вы, что хранится в кладовых Земли? Вырежите из приложения фотографии и наклейте их в соответствующие окошки. Запиши названия полезных ископаемых твоего края: Немного свежей почвы нагрейте на огне. Над почвой подержите холодное стекло. Прокаленную почву, в которой перегной сгорел, насыпьте в стакан с водой и размешайте. Понаблюдайте, что осядет на дно сначала, и что через некоторое время. О чем говорит этот опыт? Поместите на стекло несколько капель воды, в которой долго находилась почва.

Подержите стекло над огнем. Что произошло с водой? Что сталось на стекле? Вода испарилась, на стекле остался осадок. Это говорит о том, что в почве содержатся минеральные соли. Эти растения имеют корни, стебли, листья, цветки и плоды, в которых созревают семена. У этих растений нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов. Их тело называется слоевищем. У растений этой группы есть стебли и листья, но нет корней, цветков и плодов с семенами. У этих растений есть все части, кроме цветков и плодов.

Семена у них созревают в шишках. Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов, семян.

На уроке учительница попросила привести примеры цветковых растений. Кто из ребят ответил верно? Верный ответ у Нади, одна ошибка - у Сережи неверный ответ- сосна , две ошибки у Иры морская капуста, ель , три ошибки у Вити туя, лиственница, папоротник. В верхнем ряду слева направо: В нижнем ряду слева направо: Используя книгу "Зеленые страницы", подготовь сообщение об одном из видов растений любой группы.

Запиши название вида, группы и краткие сведения для своего сообщения. Сосна кедровая - это хвойное растение дерево , растет в Сибири и на Северо-Востоке европейской части России. В народе ее часто называют сибирским кедром.

Хвоинки у этого дерева собраны в пучки по 5 штук. В больших шишках созревают вкусные семена - кедровые орешки. Нарисуй иллюстрацию к сказке народов твоего края, в которой растение играет важную роль в развитии действия.

Сказки, в которых задействованы растения: Сказка "Петушок-золотой гребешок и чудо-меленка" зернышко боба или желудя проросло в доме и доросло до неба , "Репка", "Молодильные яблоки", "Дикие лебеди" девушка плела рубашки из крапивы. Дождик льет — она все пьет, все остальное зеленеет и растет.

Её все матушкой зовут, по ней все ножками бегут. Используя книгу "Зеленые страницы", подготовь сообщение об одном из видов животных любой группы. Горбуша - это рыба, которая обычно живет в море, но откладывает икру в реках. В длину горбуша достигает 50 см. Горбуша питается мелкой рыбой и рачками. Во время нереста у горбуши меняется окраска, а у самцов на спине вырастает большой горб.

Отсюда и название рыбы. Горбуша - ценная рыба, нуждается в защите и охране. Было у царя три сына. В саду у него росла яблоня с золотыми яблоками, и каждую ночь яблоки начали пропадать. Послал царь сыновей проследить, кто яблоки ворует. Два сына заснули, а Иван не спал, он увидел, что яблоки Жар-птица ест. Повелел царь сыновьям раздобыть жар-птицу. Поехали они каждый своей дорогой. Доехал Иван до развилки, на которой стоял столб с надписью. Кто прямо поедет — будет всю дорогу холоден и голоден.

Кто налево поедет, тот умрёт, а конь его будет жить. А кто вправо поедет, тот жив останется, но конь умрёт. Выбежал из лесу Серый Волк, съел коня, а потом стал служить Ивану верой и правдой. Помог тот волк Ивану и жар-птицу добыть, и невесту, и живым остаться. У крестьянина было три сына. Отец послал их охранять пшеницу.

Лошадь дала ему Конька-Горбунка. Иван и Царь-девица сыграли свадьбу. С помощью атласа-определителя приведи примеры растительноядных и хищных животных. На этих рисунках все растения примерно одинакового размера. На самом же деле они различаются по высоте и растут в лесу "этажами" - ярусами. Пронумеруй рисунки в порядке увеличения высоты растений.

Самостоятельно или при помощи рисунка учебника с. В книге "Великан на поляне" прочитай рассказ "Лесные тропинки". Найди в рассказе и кратко напиши ответы на вопросы:. На тропинках перестает расти трава, образуются голые участки. Семена не прорастают на корке тропинок. Перестают расти молодые деревья, а старые засыхают. Для животных становится меньше пищи, птицам негде строить гнезда. Определите растения луга, изображенные в Приложении.

Вырежите рисунки и наклейте их в соответствующие окошки. В книге "Зеленые страницы" прочитай на выбор рассказ "Тысячелистник" или "Кислый, но вкусный". Запиши интересных факта. У тысячелистника скорее тысяча цветков, а не тысяча листьев. На одном растении бывает тысяч семян! Этот цветок бывает не только белым, но и розовым.

Тысячелистник хорошо заживляет раны и останавливает кровотечения. О его лекарственных свойствах было известно еще в древности, его использовали на войне для заживления ран. В книге "Великан на поляне" прочитай рассказ "Не ловите насекомых для коллекций". Найди в рассказе и кратко запиши ответы на вопросы. Рассказ "Не ловите насекомых для коллекций" из книги Плешакова "Великан на поляне".

Почему коллекции насекомых, которые раньше собирали школьники, приносили больше вреда, чем пользы? Школьники не могли правильно составить коллекцию и сохранить насекомых, и потом такие гербарии выбрасывались.

В тексте учебника найди ответ на вопрос: Самостоятельно или с помощью рисунка учебника составьте схемы цепей питания в сообществе водоема. В книге "Зеленые страницы" прочитай на выбор рассказ о стрекозах или о бобрах. Запиши несколько интересных фактов. Стрекозы ловят добычу ногами. Стрекоза может съесть комара на лету. Стрекозы развивают скорость до 50 километров в час. В книге "Великан на поляне" прочитай рассказ "Берегите раков".

Запиши на выбор пословицы, предания, сказки народов твоего края, в которых говорится о том, что необходимо любить и беречь природу. Представь себя главой экологически чистого поселения. Нарисуй схему своего воображаемого хозяйства, где для отопления, освещения применяется сила воды, ветра, тепло солнца, переработка отходов и мусора, вновь засаживаются деревьями участки, предназначенные для вырубки.

При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту. ГДЗ "Окружающий мир 3 класс". Рабочая тетрадь 1 часть. Ответы на задания, решебник. Подбери пословицы народов твоего края о силе разума, знаний, умелых рук.

Составь и запиши вопросы о том, о чём тебе хотелось бы узнать на уроках в школе. Расскажи по фотографии на с. Как изучают окружающий мир 1. Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики? Определение природных объектов, наблюдение, опыт, моделирование, измерение. Практическая работа "Наблюдение" Проведите наблюдение за поведением аквариумных рыбок или других животных во время кормления.

Практическая работа "Опыт" Проведите опыт с магнитом. Какой прибор инструмент потребуется для каждого случая? Практическая работа "Измерение массы". Весы - это прибор для измерения массы. Практическая работа "Измерение длины". Линейка и рулетка - это инструмент для измерения длины. Книга - источник знаний 1. Запиши сведения о научно-популярной книге, которая тебе особенно понравилась: Фамилия, имя, отчество автора: Горячие факты про лед 3. Найди сведения об авторах этих высказываний в справочной литературе.

Запиши их по образцу. Придумай свое высказывание о пользе книг и чтения. Читая книги, мы узнаем много нового и познавательного, а также развиваем свою речь. В каких справочных изданиях можно узнать, чем знаменит древнегреческий город Троя? В энциклопедии, словаре, путеводителе, атласе. Отправимся на экскурсию 1. Найди описание и укажи стрелками. Приведите по примера. Дом-музей Чуковского, музей-усадьба Л.

О чем расскажет план 1. С помощью учебника допиши определение. План местности - это точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши условные знаки плана. Вырежите из Приложения условные знаки плана и наклейте их в соответствующие окошки. Нарисуй условные знаки плана. Практическая работа "Туристические планы" 1. Сориентируйтесь по сторонам горизонта и определите, в каких частях зоопарка живут: Рассмотрите в учебнике фрагмент плана Москвы.

Какие достопримечательности изображены на нем. Планета на листе бумаги 1. Карта - это уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков. Раскрась, как обозначены на карте: Используя учебник, допиши определения. Материк - это огромные участки суши, со всех сторон окруженные водой. Часть света - это материк или часть материка с расположенными вблизи островами.

Впиши в таблицу названия всех материков и частей света. С помощью карты учебника приведи примеры. Страны и народы на политической карте мира 1. Рим - столица Италии. Соседи соседние государства - Швейцария, Франция, Австрия, словения.

Страна - Беларусь Белоруссия , столица - Минск. Страна - Мексика, столица - Мехико. Страна - Турция, столица - Анкара. Страна - Китай, столица - Пекин.

Путешествуя, познаем мир Составь план подготовки путешествия по своему городу. Нарисуй старинное средство передвижения у народов твоего края или наклей фотографию. Распредели средства передвижения по видам Средства информации и связи 4. Запиши по памяти названия средств информации и связи. Телевидение, радио, газеты, журналы.

Телефон, телеграф, почта - средства связи. Мир природы в народном творчестве 1. Слово "экос" ойкос в переводе с греческого языка означает "дом", "жилище". Слово "логос" в переводе с греческого языка означает "знание", "слово". Словом "ойкумена" древние греки называли заселённую и освоенную человеком землю.

Определи, сколько ярусов Вселенной на нём изображено.

1 2 3 4 5 6 7 8 9