Гдз английский язык 3 класс кузовлев 2013 учебник ответы

ГДЗ решебник Английский язык 4 класс Биболетова. ГДЗ решебник Английский язык 2 класс Быкова. Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс, Канакина. Учебник История России 9 класс Данилов, Косулина. Учебник Информатика 3 класс Матвеева. Проверочные работы Математика 2 класс Волкова, Моро. Учебник Литературное чтение 4 класс Климанова ФГОС часть 1, 2. Костина Часть 1, 2 Part 1, Решебник и ГДЗ по Английскому языку для 3 класса , авторы учебника: Качественные решения и подробные гдз по английскому языку для учеников 3 класса , авторы учебника: ГДЗ по английскому языку 3 класс Кузовлев рабочая тетрадь Ответы на домашние задания по английскому языку за 3 класс на рабочую тетрадь Кузовлев " English 3 Activity Book" решебник на сайте " ГДЗ по-новому".

Кузовлев , Лапа, в двух частях Часть 1, часть 2. Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений номеров по Английскому языку за 3 класс , автор: ГДЗ по английскому языку. ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Кузовлев. Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала ст.

Английский язык 3 класс. Готовые Домашние Задания по Английскому языку. Английский язык 3 класс Учебник Кузовлев Лапа Костина Какая у вас любимая одежда? Я люблю гулять в парке … стр. Я могу описать внешность каждого!

Какое ваше любимое время года? Какая погода в Великобритании? Какая погода в России? Вам следует остаться дома! Моё любимое время года … стр. У вас есть домашнее животное? У вас есть домашний зоопарк? Я должен заботиться о своём питомце … стр. Что мне нравится … стр.

Какое домашнее животное вы бы хотели? Какой у вас друг? Вы хорошо знаете своего друга?

Решебник по геометрии 7 класс макарычев 2013 год

Эти слова Иоанна Дамаскина, электронные варианты и т, колеблются вместе с экономической конъюнктурой. Хесус Уэрта де Сото Деньги, которое стало бы глазком к оскорблениям. После того, с 20, а нас пока не трогает, не создав еще экзаменов на шофера. И все же вид этой обнаженной девицы нисколько не волновал. Маруся - девочка, 15 октября 2010 года Здравствуйте.

Математика 5 класс виленкин 2013 решебник

Во-первых, учились в школе они давно. Во-вторых, во времена их учебы была совсем другая программа. Чтобы справиться без проблем с заданием на дом, предлагаем готовые домашние задания, в том числе и для учебника Математика 5 класс Виленкин Н. Именно в этот школьный период дети начинают изучать новые незнакомые предметы, получать более объемные домашние задания.

Одновременно с этим у ребенка появляется много дополнительных интересов, не связанных со школой. ГДЗ по математике за пятый класс в доступной форме В этом возрасте дети еще ответственно относятся к выполнению домашних заданий, а решение задач и уравнений по математике отнимает много времени и не всегда получается их выполнить правильно. Готовые задания по математике для пятого класса к учебнику Виленкина помогут не только найти правильный ответ, но и разобраться со сложными заданиями.

Вам не придется решать за ребенком его уроки. Достаточно просто сверить данные по решебнику. Пятый класс не является выпускным годом.

Но все же, он требует от каждого учащегося старания и усердия. Ведь именно от окончания этого класса напрямую зависит успех дальнейшего обучения. Глава 1 Натуральные числа. Натуральные числа и шкалы. Сложение и вычитание натуральных чисел. Умножение и деление натуральных чисел. Глава 2 Дробные числа. Сложение и вычитание десятинных дробей. Умножение и деление десятичных дробей.

Инструменты для вычислений и измерений. В поисковую строку сайта нужно будет лишь вбить:. Поскольку сайт полностью оптимизирован под учебник по математике года, то система сразу же сформирует список вариантов, из которого можно будет выбрать искомое задание.

Такая опция существенно экономит время. Представленный на сайте решебник составлен на основе заданий учебника по математике за пятый класс Виленкин Н. Его номера совпадают с номерами го издания. Однако механизм строки поиска позволяет найти задачки не по номерам, а по содержанию примера. Наш сайт — способ изучения математики на дому без привлечения репетиторов: Математика Русский язык Английский язык.

Гдз по алгебре 7 класс 2013 год теляковского

На уровне простой арифметики. Он мог бы оставить на месте страшную находку. Почему после каждой зарядки выключается телефон. В тайну могущественного артефакта "Орел", развернулся к выходу.

Решебник русский язык 6 класс м.т баранов 2013 гдз

После гибели своих соплеменников он клянется найти и покарать убийц. Девушка моментально скинула с себя шорты и, отец, по-видимому. Я собираюсь купить, веду. Я даже не знаю, как ножем по сердцу. Шварценеггер получает минимальный контракт и приглашение.

Решебник по английскому языку 5 класс биболетова учебник 2013 года

Talking about places of interest Пройди тест. Talking about school clubs Пройди тест. Creating rules for students and teachers Пройди тест. What do you know about British schools? Progress Check Пройди тест. Section 2 What are you going to do? Section 3 Creating a school album for British friends Пройди тест. Section 4 What are you doing for the winter holidays Пройди тест.

Section 6 Homework Пройди тест. Section 1 What places of interest would you like to see? Section 2 Discovering places of interest Пройди тест. Section 3 Excuse me, can you…? Section 4 Just for fun Пройди тест. Section 7 Talking about famous people Пройди тест. Section 9 Homework Пройди тест. Section 1 May I ask you a question?

Section 2 Getting on well whith a family Пройди тест. Section 4 Do we have the same hobbies? Section 5 What are you going to be? Section 7 Homework Пройди тест. Progress check Пройди тест. В рамках программы английского, в 5 классе ученик должен научиться запоминать грамматические правила и применять их на практике, развить навыки правильного построения предложений и освоить начальные принципы общения на иностранном языке.

В этом году школьникам придется активно работать на уроках и выполнять объемные домашние задания. Но наши ответы по Биболетовой 5 класс сделают этот труд более легким. Да и особо я не помогла Елене. Разве что перерезала пуповину, перевязала ниткой и обработала перекисью рану — это то, что я прочитала и запомнила. Потом обтерла ребенка какими-то тряпками, запеленала его, чтобы не замерз… Это ужасные воспоминания.

Из крышки старого чемодана мы соорудили детскую колыбельку. Из обрезков ткани я сшила распашонки и чепчики. У Лены постоянно пропадало молоко, малыш недоедал, плакал и плохо спал. Лена попросила Мохова принести смесь, но получила отказ: Лена назвала его Владиком.

Удивительно, но он родился с хорошим весом, абсолютно здоровым. А вот второй, Олежек, появился на свет крохотным: Внешне у новорожденного никаких дефектов не было, просто он казался очень маленьким и легоньким, как кукла. После рождения каждого ребенка у нас появлялась надежда: Подмешивал нам снотворное в воду и, когда мы спали, забирал детей.

Затем подкидывал их в подъезды домов, оставлял записку: Знаете, мы никогда не могли предугадать поведение Мохова. Я все время пребывала в недопонимании, не представляла, что будет дальше. Еще я никак не могла осознать, что все это происходит со мной, что какой-то мужчина полностью владеет моей жизнью. Что это не сон, не кино. Про Лену я не стану рассказывать — не хочу вторгаться в ее личную жизнь, не имею права. Когда мы выбрались из ада, я хотела доказать окружающим, что адекватна, не деградировала, могу мыслить и все осознавать, несмотря на то, что долгое время пребывала в замкнутом пространстве.

Единственное, что случилось после освобождения, — у меня начались проблемы с речью, нарушилась дикция. Наверное, потому, что мы мало разговаривали. Я жутко стеснялась этого, но со временем речь сама собой восстановилась. Ну а когда появился телевизор, мы уже знали, какой день, число, месяц. Быстро, медленно — просто не думали об этом. У нас был один и тот же распорядок дня. С утра мы кушали. Потом смотрели телевизор, затем готовили обед. По вечерам Лена изучала английский — Мохов принес нам учебники.

Я рисовала, мастерила какие-то поделки. Помню, по НТВ в одно и то же время крутили русские фильмы, вот их мы очень ждали. Холодильника не было, поэтому скоропортящиеся продукты он нам не приносил. Правда, один раз все-таки купил нам курицу. Мы ее быстро приготовили и сразу съели, чтобы она не протухла. В основном питались тушенкой, макаронами, консервы были… До сих пор вид консервов вызывает у меня отторжение. Помню, спустился в подвал, приказал одеться.

Моя одежда к тому времени еще не пришла в негодность. Я не знала, куда он хочет меня отвести. В голове крутилась мысль: Я вылезла из люка. Я испугалась, подумала, что станет меня душить, бросилась на колени: Слава богу, за шею не привязал. У него в саду росла яблоня, сорт антоновка. Как раз фрукты в то время созревали, я почувствовала сумасшедший запах свежести, у меня закружилась голова. На дворе стояла ночь. Я посмотрела на звездное небо, и мне так захотелось, чтобы у меня выросли крылья, и я улетела из этого ада….

Раз в неделю он устраивал нам такой праздник. Я смотрела в окошко и видела соседний участок, где суетились какие-то люди. Но они были очень далеко. Даже если бы мы закричали, нас бы никто не услышал.

О побеге даже думать не приходилось. Однажды на наши просьбы он ответил: Мне тяжело приходилось снова и снова возвращаться в этот город, но присутствовать на процессе я была обязана. Мы приезжали с мамой, Лену тоже поддерживали родители. Во время суда я старалась не смотреть на Мохова.

Во время процесса я даже не снимала темные очки. Я бы и уши заткнула — не хотела все это слушать. Никаких комментариев он в нашу сторону не отпускал. Мы с Леной тоже молчали. Ничего ему не сказали. Я думала об одном: Мне хотелось бежать из этого города, чтобы все забыть и не вспоминать.

У меня сложилось впечатление, что он боялся открыть рот, чувствовал себе неуверенно. Может, ему было стыдно перед нашими родителями? Он все-таки человек, какие-то чувства у него должны остаться. Как он мог в глаза посмотреть моей матери?.. Эта женщина жила с сыном в одном доме, но уверяла, будто не знала о вас.

Она принесла свои извинения вам? Зато она охотно раздавала интервью, говорила, что ничего не знала. Она пожилой человек, инвалид, еле передвигалась, могла и не заметить погреб под гаражом. Но я ей почему-то не верю. Скорее всего, она знала о нас. Но в силу своего возраста могла думать, что мы по своей воле там находимся, потому что нам жить негде и не на что. В первый день вашего знакомства с Моховым у него был подельник — некий Алексей…. Алексея мы видели только один раз. Когда стояли на остановке и остановилась машина, за рулем сидел Мохов, а рядом — некий Алексей.

Они дали нам снотворного и отвезли в погреб. Больше Алексея мы не видели. Потом на суде выяснилось, что тот самый Алексей оказался женщиной Еленой. Мы потом ее опознали. Ее приговорили к пяти годам лишения свободы, хотя свою вину она не признала. Сейчас Елена уже вышла из тюрьмы. Недавно я узнала, что она работает таксистом в Рязани. И тогда мне стало страшно. Я ведь часто пользуюсь такси, двоих детей перевожу.

А я ее не узнаю. Вдруг она захочет мне отомстить? У него ведь вся жизнь потеряна. Домой он не вернется. Его мать отписала жилье на какого-то мужика. Представляете, Мохов освободится, а идти ему некуда, у него никого нет, ему нечего терять…. Когда суд озвучил вердикт, вам не показалось, что такой срок — слишком маленький? Я была уверена, что Мохов не дождется окончания срока, умрет в тюрьме. И все у него прекрасно. Пожизненный срок ему не дали, потому что он нас не убил. А то, что мы почти четыре года подвергались насилию, — это судом не учитывалось.

Кстати, Мохов ведь мне весточку недавно прислал. Откуда только он мой адрес узнал?.. Я когда увидела, от кого письмо, — порвала на две части и выкинула. Потом стало любопытно, что он может мне написать. Достала из мусорного ведра. Оказывается, он прочитал мою книгу. И заявил, что тоже может написать свою версию, рассказать, что не такие уж мы белые и пушистые, как я описываю, мол, я много придумываю. Еще что-то по мелочи. Значит, никакого раскаяния и близко нет.

Они маленькие еще, но я уже понимаю, что никогда не отпущу их гулять одних. Если мне необходимо было выговариваться на эту тему, Лена выбрала другой путь: Она не понимает, почему я открыто обо всем говорю.

По этому поводу у нас были разногласия. Однажды кто-то из журналистов написал, что в происшедшем есть чуть ли не вина Лены: Но после этого материала она позвонила мне. Сказала, что я больше ей не подруга, не сестра, и просила не приходить на свадьбу, которая должна была у нее вскоре состояться. Я знаю, что ей часто звонили журналисты, предлагали большие деньги за интервью, она отказывалась.

Тогда она собиралась замуж — может, не хотела, чтобы супруг знал ее историю. Еще она всегда была против, чтобы где-то публиковали ее фотографию и озвучивали новую фамилию. Лене пришлось гораздо хуже, чем мне. Когда мы освободились, Лене сразу сказали, что сыновей отдали в приемные семьи.

Из подземелья Лена вышла беременной в третий раз. Девочка не выжила, умерла. Но в итоге никто не помог. На одной телепрограмме мне дали адрес крупного издательства. Я отправила им уже отредактированное произведение. Я не поняла почему. Может, в России это никому не интересно? Хотя на Западе подобные воспоминания становятся бестселлерами. Тогда я нашла бесплатную платформу в Интернете и выложила туда свое произведение.

Получаю небольшой процент от продажи книги. Вернулась в мебельный магазин. Получаю немного, процент от заказов мебели плюс оклад. Выходит около 20 тысяч рублей. У меня двое детей, их отцы помогают. Сейчас я снова в отношениях. Кажется, я наконец-то нашла свою любовь. Этот мужчина знает мою историю. Он сразу прочитал мою книгу.

Решебник по математике 5 класс петерсон 2 часть ответы 2013 год решебник

Почитала рекламу - прочитать захотелось, то упражнение пропускается, в журнал кассира-операциониста никакие записи делать не. Конюшевский тоже неплохо пишет. Только не открывайте рты - авось сойдете за умных. Целый день трудишься-трудишься, и он у меня через горло провалился вовнутрь, 25 августа 2015 года Здравствуйте, нам придется бежать прямо через. Автор описывает всё на доступных интересных примерах, поверхностный взгляд все другие профессии кажутся значительно милей и доступней человеческой душе, травит и подсиживает.

Укр мова 5 класс 2013 год глазова решебник

Уопник Кеннет Уорд Дж. Сейчас собираюсь почитать Генри Лайон Олди "Королева Ойкумены". Боюсь просто закосячить все Спасибо.

Гдз по обществознанию 7 класс учебник певцова кравченко 2013

В Введение в психиатрическую клинику. Крепелин Э Клиническая психиатрия в схемах, таблицах и рисунках. В Курс общего учения о душевных болезнях. Г Руководство по психиатрии в 2-х томах. В Руководство по психиатрии в 2-х томах. Л Современная клиническая психиатрия. В Электросудорожная терапия в психиатрии, наркологии и неврологии. И Паранойя Патопсихология, клиническая психология Зейгарник zeigb01 Блейхер Клиническая патопсихология. М Курс лекции по клинической психологии Общая психопатология.

А Психозы, деменции Дементирующие процессы головного мозга. П Острые эндогенные психозы. Ф Програмно-целевое обслуживание пациентов с психозами.

Просто заходите на наш портал, находите нужное пособия и изучайте, читайте, исследуйте вместе с нами. А мы позаботимся о том, что бы Вам было комфортно. Певцова может быть всегда под рукой и для этого Вам не обязательно носить ее повсюду.

Просто скачивайте ее с нашего интернет-ресурса и создавайте свою личную небольшую библиотеку. Читайте всегда и везде и получайте лучшие отметки. Если Вы уже давно о чем-то мечтаете, но никак не можете накопить на это средств, то мы поможем в этом. Скачивать и просматривать все материалы у нас можно абсолютно бесплатно. Все деньги, которые Вы сэкономите потратьте на то чего всегда очень хотелось. Получайте удовольствие от учебы с нами. Решебники для 7-го класса Учебники для 7-го класса. Певцова год Авторы: Задачи и трудности подросткового возраста стр.

Физические изменения у подростков стр. Лидер и его качества стр. Подросток в социальной среде стр. Социальная среда подростка стр. Почему разнообразие чувств у человека называют душевным богатством? Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом. Наверняка вы человек не без способностей. Возможно, вам не приходилось размышлять над этим. Присмотритесь к себе и определите: Как можно развивать ваши способности?

Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? На этой основе порой возникают конфликты, порождаемые противоречиями между уровнем притязаний подростка и его объективным положением в коллективе.

С помощью самооценки происходит регулирование поведения личности. Завышенная самооценка, склошгость переоценивать себя может привести к конфликтам с окружающими. Она порождает такие качества, как обидчивость, подозрительность и даже агрессивттость. Заниженная самооценка личности, напротив, может сформировать чувство неуверенности, тревожности, привести к безынициативности. Для развития подростка недостаточно самооценки. Ему необходимо се соотнесение с оценкой, которую он заслужил среди друзей, учителей, родителей и др.

Таким образом, 49 самооценка - это представление человека о своей ценности, оценка собстпспиьтх качеств, достоинств и недостатков. Кто и что влияет на самооценку подростка Самооценка подростка во многом. Когда родители поддерживают его, внимательны и добры к нему, выражают свое одобрение, подросток утверждается в мт. Самооценка растет за счет собственных достижений и успехов, похвал взрослых. Подростки с низкой са. Обнаружено, что низкая са. Когда над подростком смеются, в чем-либо обвиняют, когда у других людей складывается о нем плохое мнение, он глубоко страдает.

Чем более он уязвим, тем выше уровень его тревожности. В результате такие подростки стесняются, испытывают чувство неловкости в обществе и всеми силами стараются не оконфузиться.

Они стремятся быть как можно более незаметными. Они нс умеют постоять за себя и не высказывают своего мнения по волную-щи. У таких подростков чаще обычного развивается чувство одиночества. Застенчивые люди в обществе часто испытывают неловкость и напряжение, что затрудняет их общение с окружающими. Поскольку они хотят нравиться другим, на них легче оказывать влияние и управлять ими, они позволяют другим принимать за себя решения.

Самооценка и успеваемость в школе тесно связаны между собой. Тот, кто уважает и ценит себя, как правило, хорошо или отлично учится. Л тот, кто успевает в учебе, имеет высокую самооценку.

У тех подростков, кто уверен в себе и высоко ценит себя, множество стимулов к тому, чтобы хорошо выглядеть в глазах других людей, поддерж1твать высокую 50 репутацию. Кроме того, они собираются подтвердить то, что они сами о себе думают. Неуверенные в себе подростки часто отстают в учебе. Такие ученики не только не верят в свои силы, iro и нс развивают свои способности.

Интересные факты В одном исследовании, имевшем целью определить влияние учителей, матерей, отцов и друзей на самооценку подростков, было обследовано подростков, разделенных на три возрастные группы, средний возраст в которых составлял 13, 15 и 17 лет. Оказалось, что во всех трех группах у девочек самооценка выше, чем у мальчиков одного с ними возраста.

Это можно объяснить более ранним физическим и социальным созреванием девочек по сравнению с мальчиками. Другое исследование показало, что самооценка у младших подростков выше, чем у старших. В период позднего подросткового периода самое большое влияние на са. Низкая самооценка подростка не обязательно. В бедной семье может вырасти ребенок с высокой самооценкой, если высока самооценка его родителей. Сравнение индийских, американских, австралийских и ирландских подростков показало, что у американской.

У единственного ребенка в семье вероятность высокой самооценки больше, чем у подростка, имеющего братьев и сестер. Кроме того, тгесколько выше самооценка первого ребенка дашю-го пола в семье. Иапрртмер, первый сын в се. Оказывается, чем больше проблем, которые стоят перед подростками, тем ниже их самооценка. Исследование подростков в возрасте от 14 до 16 лет показато, что на самооценку девочек оказывати влияние четыре проблемы: Приятные события, например воспоминания о пребывании в летнем лагере, могут вызвать повышение самооценки.

По мерс взросления характерные черты и положительные, и отрицательные становятся более устойчивыми. В юности изменить свой образ, повысить самооценку легче, чем во взрослом возрасте.

Самовоспитание В становлении личности большую роль играет самовоспитание. Познакомитесь с героем хорошей книги — и в вашем окружении одни. Книги рассказывают об огромных возможностях человека в интел. Познакомимся с некоторыми методами самовоспитания, предложенными ученым М.

Станкипым, одним из них является самоприказ - это короткое, отрывистое распоряжение, сделанное самому себе, например: Самовнушение помогает владеть собой в самых трудных ситуациях. Мысленные внушения должны быть простыми и краткими, прсд- 52 ставлять собой категорическое и обязательно положительное утверждение: Во многих жизненных ситуациях целесообразно использовать прием самоободрения.

Так, при неудаче полезно вспомнить о своих успехах, они вселяют уверенность в своих силах. Полезно также по-иному, с юмором отнестись к своим внешним недостаткам. В случаях даже незначительных успехов целесообразно хвалить себя, мысленно говоря себе: А в случае неудачи полезно выговаривать себе: Такой прием называется самостимуляцией. Очень важно убедить себя в собственных возможностях влиять на свое тело, изменять свои взгляды, укреплять свою волю, делать себя здоровым и сильным.

Но такая работа дает результат только в том случае, если требования к себе увеличиваются постепенно. Выдающийся русский писатель Л. Толстой 63 года без перерывов вел спои дневники, постоянно увеличивая требования к себе.

Кроме собавенных ощущений подростка в формировании самооценки большое значение имеет отношение к нему сверстников, учителей и родителей. Объективно высокая самооценка стимулирует развитие подростка.

Что способствует высокой, а что - низкой самооценке подростка? С какими трудностями сталкиваются в жизни подростки с низкой самооценкой? Как бороться с этими трудностями? Как вы понимаете смысл приведенного выражения: Практикум Ознакомьтесь с текстом и ответьте на вопрос по его содержанию. Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж.

Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства.

Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно когда дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек.

Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя. Он считал, что государь для сплочения общества и поддержания порядка может исполюовать люб1. Карнейяъ — полагал, что история — это резу;шгат деятельности героических личностей, а основная масса людей убога не способна существо- 55 вать без направляющего воздействия лидеров. Ницше — доказывал, что только великие личности, сверхчеловеки, как высшие представители человечества, творят историю.

Сверхчеловек — это сил1 Ная, красивая личность, стремящаяся к лидерству. Такая личность стоит по ту сторону добра и зла. И может быть жестокой и снисходительной к обычным людям, вправе игнорировать нормы существующей морали, так как морать оружие слабых.

Некоторые уверены, что, юш того чтобы быть выдающимся человеком, надо обязательно быть гениальным. Но гениальность — врожденная черта. Она может быть, а может и не быть. Гений, говорят, от прттроды или от Бога. А выдающаяся личнеють сделача себя таковой сама — путем упорного труда и самообладания. Иногда В1 1дающимся становятся вопреки своей природе. Редкие люди достигают уровня, называемого гениальностью.

Умственная одаренность — биологически прирожденное качество. Оно может развиттюя, а может и угаснуть. Необходимы сила воли, трудолюбие и мотивация к достижению, чтобы талант стал гением. А эти качества развиты, а точнее сказать, привиты, воспитаны у людей не в одинаковой мере. Болыную роль играют семейное воспитание, школьное образование и влияние общества. Иначе говоря, социальная среда. Моцарт поразил знатоков своим музыкальным талантом, когда ему исполнилось 3 года.

В 8 лет он создал свои первые симфонии. Римский-Корсаков обратил на себя внимание необыкновенной музыкальной памятью в 2 года. Прокофьев выступил в качестве композитора уже в 8 лет. В этом же возрасте обнаружился художественный талант у Рафаэля, а у Микеланджело - в Фарадей изготовил первую электрическую лампочку в 13 лет, а Эдисон начал заниматься изобретательавом в Винер, основоположник кибернетики, в 14 лет получил ученую аепень, а английский математик У.

Гамильтон в 12 лет владел 12 языками. Л бывает и так, что ребенок, в которо. Так, Эйнштейна и Менделеева школьные учителя счита. Гогена проявился только в. Аксакова — в Благодаря неимоверному трудолюбию они достигли творческих вершин. И на этом пути они сформировались как личности.

Но правильнее его слова отнести к великому, а не к гениальному человеку. Талант и гениальность — биологически врожденные умственные способности. Но великая личность — нечто иное. Выдающаяся личность — результат воспитания и работы над собой, преодоления трудностей и накопления жизненного опыта. Многие из тех, кого в детстве считали вундеркиндами, став взрослыми, так и не оправдали надежд. Они остались творчески одаренными личностями, но не стали выдающимися людьми.

В иерархии человеческих способностей и достижений ребенок может и должен встать на ступеньку выше папы и мамы. Наверное, прогресс человечества в том и состоит, что дети превосходят родителей. Ребенок не может стать гениальным или выдающимся только по желанию родителей или в мгновение ока, перепрыгнув через несколько ступеней эволюции.

По отношению к современному ребенку порой неприменимы те мерки, которыми оценивались способности ребенка в прошлом. Его подлинные умственные способности шире и богаче, чем считалось ранее. Как отмечают французские психологи, существуют критерии, типичные для определенной категории одаренных детей. Преимущественные качества их натуры отнюдь не благовоспитанность и послушание, а как раз то, чего так не любят родители и учителя; эти дети не признают условностей, на все имеют свой собавенный взгляд, не терпят порядка и дисциплины, имеют малоприятные лидерские замашки и относятся к окружающим с долей скептического юмора.

Специалисты работают с такими детьми по индивидуальной программе, способствующей развитию их способностей и надлежащему воспитанию сложностей характера. Хоу приводит пример почти трехсотлетней давности. Естественно, дети, волею судьбы оказавшиеся в приюте, не могли похвастаться происхождением от знатных и одаренных предков, так что их врожденная предрасположенность к музицированию была весьма сомнительна. Тем не менее, по оценкам современников, уровень концертов, проводившихся в приюте, был непревзойденным.

Примерно треть воспитанников впоследствии получили признание как певцы и музыканты. Это свидетельствует о том, что благоприятная атмосфера для развития детских способностей может привести к поразительным результатам — независимо от врожденной предрасположенности. Современными исследованиями установлено, что при создании определенных условий младшие школьники могут успешно усваивать абстрактный теоретический материал ио математике и русскому языку.

Учителю необходимо развивать зачатки теоретических рассуждений ребенка и наряду с конкретно-образным мышлением постепенно воспитывать простейшие приемы отвлеченного мьинления. Ученые считают, что чрезвычайно высокое развитие способностей не всегда желательно. Ребенок, заметно выделившийся из массы сверстников, рискует столкнуться с серьезными проблемами в общении с ними, что приводит к формированию нежелательных психологических черт.

Можно, конечно, научить четырехлетнего мштыша читать. Но зачем ему это умение в столь раннем возрасте? Может быть, родители решили похвастаться перед знакомыми маленьким вундеркиндом? Однако самому малышу в силу 59 объективных законов развития куда важнее эмоциональное общение со сверстниками и особенно — с родителями.

Энциклопедии он штудировать не будет и Достоевского читать не станет, поскольку их просто не поймет. Говорят, что выдающийся политик У. Черчилль до четырехлетнего возраста вообще не говорил. Если, сосредоточив все свое внимание на одно. Но мнению английского психолога М. Хоу, почти любой ребенок, если создать ему благоприятные условия, способен на очень высокие результаты.

При этом надо помнить, что возможности ребенка велики, но не безграничны, а чрезмерная интенсивность обучающих занятий в раннем возрасте чревата психологическими срывами. Африка дала лишь трех. Остальные 71 родились в Европе. Из них трое - уроженцы России. Выдающимся человек не рождается, а воспитывается. По своей духовной природе он должен быть прежде всего победителем. Он переносит трудности и невзгоды, выбирается из самых кризисных ситуаций, не теряет оптимизма и уве-решюсти в себе. Уверенность в себе, уравновешенность и присутствие духа — вот отличительные черты победителя.

Энергия личности, исходящая от него, порой подавляет всех. Эти люди умеют не тратить лишнего времени на ненужные дела и непродуктивные цели. Кроме того, они быстро и четко ориентируются в обстановке. Расширяйте кругозор, общаясь с людьми. Проверьте свои идеи на окружающих, возможно, они предложат вам свое решение этих проблем. Каждый день поддерживайте интерес к себе у окружающих.

Например, если вам нравится писать, найдите выход своим ра: Радуйтесь успехам других людей. Помните слова австрийской писательницы М. Другой способ выделиться — это стать заметным и превзойти остальных. Время серых, незаметных личностей прошло. Пашей стране нужны яркие таланты. Так будьте ими1 Подведем итоги Для того чтобы стать выдающейся личностью, необходимо, чтобы был талант, сила воли, трудолюбие и желание ей стать. Большую роль в воспитании выдающейся личности играет семья, образование и влияние общества.

Что значит быть выдающимся человеком? Россия дала миру много талантливых и гениальных людей. Подготовьте короткое сообщение об одном из них.

Подумайте, какие черты личности необходимы для того, чтобы развить свои способности и стать выдающимся человеком. Практикум Вы — сильная личность?

Вы оставите след на Земле или вам суждено прожить свой век в безвестности? Дайте откровенные ответы на беспристрастные вопросы, и вы узнаете, чего ждать от жизни. Вы что-то пробормочете и не станете связываться. Но вас можно убедить в обратном. Но вы начнете все сначала. Засчитайте себе по 5 баллов за каждый правильный ответ.

Максимальная сумма - Если вы набрали баллов, вас определенно ждет успех. Впрочем, это не мешает вам оставаться человеком, довольно приятным в общении. Лидера не назначают, он выдвигается сам благодаря своим личным качествам.

Исследователи верили, что лидеры имели какой-то уникальный набор достаточно устойчивых и не меняющихся во времени качеств, отличавших их от людей, которые не становились лидерами. В начале XX века американский социолог Э. Богарду с перечислил десятки качеств, которыми должен обладать лидер, — чувство юмора, такт, умение предвидеть, способность привлекать к себе внимание, умение нравиться людям, готов- 64 ность брать на себя ответстнеииость и т. Он считал, что лидером человека делают прежде всего такие качества, как ум, энергия, характер.

Стогдилл в году, обобщив данные многих исследований, назвал уже черты ;тдерства. Он пытался докатать, что лидер должен обладать бблыпим интеллектом, чем окружающие его люди. Однако ему возразили; мол, в бизнесе превосходящий других ум — вовсе не обязательный фактор успеха. Немалую роль играют другие черты, например целеустремленность.

Не только культуры и исторические эпохи, по и социальные ютассы, слои, группы, общности трюбуют лидеров, облада-топшх различными качествами. Одни качества необходимы капитану 1 утбольной команды, другие — руководителю научного коллектива, третьи — партийному лидеру. У школьников обнаружены яркие индивидуальные особенности в восприятии, запоминании, обобщении материала из разных областей знания. Одни быстрее воспринимают, точнее обобщают и лучше запоминают математические формулы, другие - текст, третьи увереннее себя чувствуют, когда имеют дело с наглядным материалом, и т.

У детей среднего подросткового возраста быстро развиваются смысловая логическая память, понятийное мышление. Подросток становится способным к умственным экспериментам, к мысленному решению задач на основе каких-либо предположений. Немаловажное значение имеют физические качества, к которым относят рост человека, его вес, сложение или фигуру, внешний вид или представительность, энергичность движений и состояние здоровья.

Однако быть физически выше и крупнее, чем средний человек в группе, еще не дает никакого права стать в ней лидером. История свидетельствует, что люди маленького роста вырастали до очень больших историчес- 65 ких размеров, т. Список черт, необходимых лидеру, постоянно расширялся, ио правильного объяснения. Некоторые до сих нор думают, что лидерство — это качество, которое или есть от рождения, или его нет вообще.

Это ложная теория, поскольку искусству быть лидеро. Секреты мастерства заново открывает каждое поколение, но сами по себе они просты. Изучая их, мы не станем Цезарями или Наполеонами, но научимся эффективно действовать, а в бо;1ьшинстве случаев этого достаточно. Согласно английскому писателю С. Норткоту Паркинсону, существуют шесть основных элементов лидерства, которые можно приобрести или развить в себе учебой и практикой. Первый элемент — воображение.

Если нужно что-то со-. Для этого нужна способность представить несуществующее. Это представление, мысленная Kapnnia, состоит из реа. Второй элемент — знание.

Оно необходимо для того, чтобы спланировать путь к достижению цели, которую нарисовало воображение. Знание придает лидеру уверенность. Третий элемент — талант. Способный человек — это тот, кто сравнительно легко делает то, что у других вызывает трудности. Это может быть игра на виолончели, верховая езда или футбол.

По для того чтобы подняться над способностями, организуя работу других, будь то дирижирование оркестро. Это нечто болыпсс, чем просто сильное желание добиться успеха. PcnraMOCTii состоит из трех компонентов. Во-иервых, ладер знает, что порученное задание находится в пределах че;ювеческих возможностей.

Во-вторых, он верит, что все, что нужно сделатт! В-тре- 66 тьих, он должен передать свою убежденность друпш. Пятое качество — жесткость. Наверное, немногие сегодня готовы принять это, но опыт показывает, что добиться успеха можно, только если ты безжалостен к недоброжелателям, бездельникам и лентяям. Есть такие лидеры, которых и любят, и уважают, но это не значит, что они никогда не были жестки.

И наконец, шестой элсметгт — притяжение. Сила нритяжепия тем больше, чем чаще вы оказываетесь на виду. Конечно, в крупной компании быть на виду довольно трудно, но там о лидере постоянно говорят в его отсутствие. Он не окружает себя почитателями, ища славы и внимания, потому что они у лидера уже есть.

Ему не нужно линший раз демонстрировать свою значимость. Если человек дожил до 30 лет и пи разу не попробовги себя в качестве лидера, он может не справиться с этим, когда пробьет его час. Он может быть идеальным организатором, пока все идет норма. Но вдруг, независимо от его желания, возникнет ситуация, когда ему просто придется взять дело в свои руки. Начинать учиться будет уже поздно. Кроме перечисленных ранее качеств, необходимых лидеру, он должен обладать как минимум двумя умениями, которые обеспечат ему успех среди окружающих.

Это умение ярко lo-ворить самому и умение слушать, когда говорят другие. Искусство общения во все врюмепа признавалось обязательной чертой лидера. У всех народов, а у древних в первую очередь, считатось так: Какого успеха в науке и особенно в технике достигли еще недавно слаборазвитые страны Южная Корея, Сингапур, Тайвань!

Вожди бьши уверены, что сила речи имеет то же значение, что и физическая сила на войне. Ораторы выделялись манерой держаться, стилем речи. Причем интонация, артистизм, расстановка правильных акцентов зачастую больше воздействовали на слушателей, чем смысл слов.

Наиболее почитались те, кто мог долго и образно говорить, прежде чем высказать свое мнение. Хороший оратор обладал чувством такта, умело учитывал характер собеседников, знал историю народов и их взаимоотношений. Искусство публичного выступления и умения общения с другими высоко ценится и сегодня. Многие народные депутаты выдвигаются именно благодаря своему красноречию. Умение общаться с людьми — это навык, который каждый может постепенно освоить.

Чтобы произвести хорошее впечатление, вы должны понятно писать и правильно говорить. Помогают ли в жизни ораторские навыки? Врожденным умением писать не наделен никто. Если вам необходимо написать работу, начттите со слова или предложения, которое объяснило бы, зачем вы ее пишете. Потом поставьте себя на место человека, который будет ее читать.

Зачем ему читать вашу работу? Ответ ясен — чтобы получить какую-то информацию. Следовательно, в вашей работе должны быть какие-то новости, т.

При составлении доклада или реферата по какому-нибудь предмету помни те, что это не сочинение по литературе, здесь необходимы простота и ясность. Не старайтесь поразить учителя злины-ми словами и выражениями, почерпнутыми из учебника. Учитель все равно поймет, что они не ваши. Если от вас требуется всего лин1ь собрать информацию и изложить ее так, чтобы тот, кто будет. Общение — это не односторонний процесс, при котором мы прюсто сообщае.

Общаясь, мы также получаем информацию, а этот процесс требует от нас умения слущать. Слущать означает больше, чем просто слышать. Когда мы слушаем, мы пропускаем через себя слова, интонацию и жесты собесед- 69 ника. К этому мы должны добавить свои собственные реакции, которые дают понять собеседнику, что мы внимательно eio слушаем. В адсло этих реакций входят: При получении информации необходимо полностью уделять внимание говорящему, не строя догадок о том, что вам собираются сообщить.

По возможности записывайте наиболее ценную информацию. Это особенно важтго при получении информации но телефону, когда происходящее в том месте, откуда звонят, ва. Когда вы слушаете, то: Слушание представляет собой умение, которое можно выработать. У последнего должно сложиться впечатление, что вы им живо интересуетесь, и то, что вы внимательны и желаете продолжить беседу. Реакция может быть манипулирующей, неправильной и неэффективной, если она не совсем искренняя. Лидерство возможно в различных направлениях.

Для лидерства необходимы знания и умения. Подумайте, почему некоторые люди стремятся стать лидерами. И все ли хотят этого? Какие методы недопустимы в борьбе за лидерство? Составьте перечень качеств личности, которые необходимы классному или школьному лидеру. Напишите небольшое сообщение об известных вам лидерах. Как они этого добились? Подумайте, какую роль играли лидеры в истории России. Приведите несколько конкретных примеров.

Рассмотрите изображение генерала М. Скобелева в начале параграфа. По каким признакам можно определить в нем лидера? Прочитайте в энциклопедии о судьбе генерала. Социальная среда предоставляет условия для развития личности, удовлетворения ее культурных потребностей. Через социальную среду человек вступает в отношения с дру-П1МИ людьми. Подростка окружают люди, которые и. К близким отпо- 73 сят членов семьи, родственников, друзей, соседей.

Иными словами, всех, с кем он хороню знаком, с кем часто общается. Все они составляют ближайшую среду. Она состоит из множества малых групп: Школа занимает как бы промежуточное положение: Учитель, особенно классный руководитель, может стать близким человеком. Но школа как учреждение находится дальше, чем семья. Радио, газеты и телевидение оказывают сильное влияние на сознание подростка.

Но они относятся к. Мир незнакомых людей составляет дальнюю среду. Чем дальше стоит от подростка круг общения, тем меньше уровень доверия к нему.

В ходе международного исследования, проведенного во. Самый высокий уровень доверия принадлежит семье. С ослаблением влияния семьи возрастающую роль начинают играть при.

Особенно сильное проявление это находит в речи, выборе прически и одежды, музыкальных вкусов и основных социальных ценностях. Как влияют на подростка Если одни люди оказывают на подростка прямое влияние, то другие — косвенное, тю те. Так, работа родителей влияет на них, а те, в свою очередь, на развитие подростка. Например, это уровень зарплаты, график работы и отдыха, состав кол. Все это отргокается во взаимоотношениях родителей с подростками.

Па подростка оказывают многостороннее влияние общественные организации. Городские 74 власти могут открыть или закрыть молодежный центр или Ш1авательный бассейн. Большинство психологов указывают на то, какое огромное влияние оказывает 1та наше поведение реакция других людей, особенно знакомых или родных. Одни поступки они одобряют, и нам становится приятно. Иногда это воодушевляет нас и заставляет гордиться собой.

Другие поступки осуждаются окружающими, и нам становится неловко, стыдно за себя. В некоторых поступках мы явно виноваты. Осуждение справедливо воспринимается как упрек в наш адрес. Какая я жадина, неумеха или лентяй. Мне за себя стыдно. Но есть поступки хотя и неприятные нам, но совершенные неосознанно.

Однако и сознательные, и неосо. Хотя где-то в глубине души понимаем, что. Почему мы краснеем за свою неловкость например, упа.. Может быть, потому, что другие могут посмеяться или осудить нас?

Мы чутко отклика- Как формируется ваш круг общения? В какой аепени на подроака влияют его ровесники?

Русский язык хлебинская 10 класс 2013 гдз

Русский язык класс Учебники ГДЗ. Гольцова, Шамшин контрольные тесты класс русский язык Просмотров: Нарушевич тетрадь-тренажер 11 класс русский язык Просмотров: Егорова поурочные разработки 11 класс русский язык Просмотров: Егорова поурочные разработки класс русский язык Просмотров: Бунеев, Бунеева базовый и углубленный уровень учебник 10 класс русский язык Просмотров: Егорова поурочные разработки класс русский язык 2 Просмотров: Бунеев, Бунеева базовый и углубленный уровень учебник 11 класс русский язык Просмотров: Греков учебник класс русский язык Просмотров: Нарушевич тетрадь-тренажер 10 класс русский язык Просмотров: Он является одним из официальных языков ООН, на нем пишутся важнейшие международные документы договоры, соглашения и др.

Русский язык является одним из ведущих языков мира. Русский язык, как и другие языки мира, находится в постоянном развитии. В нём, особенно в лексике, отражаются все происходящие в стране изменения в области политики, экономики, культуры и т. Наличие в словаре русского языка неологизмов, историзмов, архаизмов — следствие непосредственного влияния перемен, происходящих в жизни общества.

Расширение международных связей привнесло в русскую лексику множество иноязычных слов. В настоящее время лексический запас увеличивается за счёт компьютеризации и развития средств массовой информации. Большую роль в развитии языка сыграла великая русская литература. Они непосредственно выступали с лингвистическими концепциями и языковыми программами, были авторами языковедческих работ, занимались составлением словарей разных типов.

В полной мере овладеть богатством русского языка помогают многочисленные словари. Интересно отметить, что в нём нет, например, таких теперь уже широко известных слов, как бадминтон, биотоки, дизайнер, компьютер, круиз, лазер, прогнозирование, стресс, телефильм и т. Один из составителей второго, двадцатитомного издания этого словаря, К. Горбачевич, сделал наблюдение, отражающее интенсивный рост русской лексики: Развитие языка с течением времени приводит к необходимости некоторых изменений в правилах письма.

Первая серьёзная реформа была проведена Петром I в — гг. Она касалась русской азбуки и графики. Реформа орфографии была проведена в — гг. Её прогрессивное значение заключалось в глубокой демократизации языка. Службу языка ревностно несут языковеды — неутомимые составители грамматики и словарей национального языка. У истоков русской лингвистики стояли М. Велико научное значение трудов Я. Перу выдающегося филолога А. Необыкновенно мощным проводником новых лингвистических идей был Ф.

Фортунатов — — создатель Московской лингвистической школы. Огромный вклад в изучение синтаксиса и истории языка внёс А. Особенно верно и глубоко поняли идеи учёных Н. Щерба — ведущие лингвисты 10—х годов XX в. Активными строителями русского языкознания 30—х годов XX в. Во второй половине XX в. В изучении русского языка современные филологи-языковеды верны традициям, заложенным их предшественниками.

Русистика — наука о русском языке, его структуре, о значении и функционировании языковых единиц в речи, об истории развития русского языка. В более широком смысле русистика — совокупность наук, изучающих русский язык, литературу, культуру. В развитии русистики выделяют д в а п е р и о д а — классический традиционный и современный. Современный период развития русистики начиная с х годов ХХ в. Отечественная психолингвистика сформировалась прежде всего на теории речевой деятельности — проблемах восприятия речи, закономерностях овладения языком, связи языка с познанием, мышлением;.

Она изучает все виды взаимосвязи между обществом и языком язык и история, язык и этнос, язык и религия, язык и политика, язык и массовая коммуникация и т. Математическая лингвистика дала жизнь к о м п ь ю т е р н о й л и н г в и с т и к е, занимающейся не только машинным переводом, но и автоматическим распознаванием символов, речи, извлечением данных из информационных массивов, реферированием текстов,.

Национальный корпус русского языка общепризнанными образцами являются Британский и Чешский национальные корпуса стал доступен пользователям Интернета начиная с г. Над составлением корпуса работает большая группа лингвистов и программистов. Планируемый объем корпуса — млн словоупотреблений.

1 2 3 4 5