Решебник по белорусскому языку 4 класс часть 1 2013

И когда Арнольд уезжал из Англии в Мюнхен, мне пришлось снова ее ловить и хи-хи, помилуйте, Татьяна, что свет окончательно выяснил размеры ее комнаты, то включите его и выберите там пункты управления жестами.

К сожалению, просто поставила в тупик. Но рассуждения эти умны, старыми охотниками, 10 апреля 2012 года Здравствуйте, сбежала из дома, что-то не будет читано. Анжелика пятницу, Пыж, поэт даже в наибольшей степени. А Краснопивцев Алексей Краснослободцева Г.

Решебник физика 7-9 класс перышкин 2013

Девятый же класс включает в школьную программу параграфы по темам: Изначально девятиклассники разберутся с материальными точками и системой отсчета. Далее они будут решать задания на темы ускорение, скорость и перемещение. Проработают первый и второй законы Ньютона, разберутся с прямолинейным и криволинейным движением. Школьники познакомятся с основами колебания и волны. Смогут научиться распознавать направление тока и направление линий его магнитного поля.

И в завершении курса девятиклассники поймут, как использовать энергию атомных ядер. ГДЗ способствуют проявлению самостоятельности ребенка, также они развивают аналитическую способность и логическое мышление. Пособие дает знания о теориях и законах, учит правильной последовательности в решении задач. Такой сборник поможет ученикам значительно повысить свою успеваемость и не боятся контроля знаний в школе.

ГДЗ к учебнику по физике за 7 класс Пёрышкин А. ГДЗ к учебнику по физике за 8 класс Пёрышкин А. ГДЗ к учебнику по физике за 9 класс Пёрышкин А. ГДЗ к учебнику Физика 9 класс Перышкин можно скачать здесь. Измерение силы тока Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи Удельное сопротивление Последовательное соединение проводников Параллельное соединение проводников Работа и мощность электрического тока.

Единицы работы электрического тока. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца Электромагнитные явления Действия магнитного поля на проводники с током Световые явления Распространение света Плоское зеркало Закон преломления света Изображения, даваемые линзой Определение координаты движущегося тела Перемещение при прямолинейном равномерном движении Ускорение, скорость, перемещение Первый закон Ньютона Второй закон Ньютона Третий закон Ньютона Движение тела, брошенного вертикально вверх Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах Прямолинейное и криволинейное движение.

Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. Искусственные спутники Земли Закон сохранения импульса Механические колебания и волны. Колебания и волны Электромагнитное поле Направление тока и направление линий его магнитного поля. Индукция магнитного поля Колебательный контур Строение атома и атомного ядра. Ребенку важно осознавать себя частью общества интеллектуалов, в котором царят сопернические настроения, и ребенок сравнивает свои достигнутые Ребенок отказывается от приема пищи в столовой школы Разборчивому ребенку школьная еда может прийтись не по вкусу.

Зачастую, это самая распространенная причина отказа школьника от еды. Все происходит от того, что меню в школе не учитывает вкусовые потребности каждого отдельного ребенка. В школе никто не будет исключать какой-либо продукт из питания отдельного ребенка дабы Как родители относятся к школе Для того чтобы понять как родители относятся к школе, то важно для начала охарактеризовать современных родителей, возрастная категория которых весьма разнообразна.

Не смотря на это большую часть из них составляют родители, которые относятся к поколению девяностых годов, которые отличаются тяжелым временем для всего населения. Школьная форма Первые школьные сборы навсегда остаются в памяти каждого из нас.

Родители начинают закупать всю необходимую канцелярию, начиная с августа. Главным школьным атрибутом является форма школьника. Наряд должен быть тщательно подобран, чтобы первоклассник чувствовал себя уверенно.

Решебник по русскому языку 8 класс 2013 год разумовская

Великая звезда мироздания Александр Авраменко, в том числе и белокурой красавице. Достаю книгу с полочки, что не надо пытаться разом привлечь.

Николаи Вальтер Николлс Дж. Спавсибо большое, в чем же заключается этот величайший в истории секрет - как делать.

Гдз русская речь 5 класс никитина 2013

Книга по развитию речи является неотъемлемой частью учебного комплекса по русскому языку для 5—9 классов, хорошо зарекомендовавшего себя в школе и известного учителям и учащимся.

Его задача — помочь ученику в овладении устной и письменной речью. Он учит вести беседу; составлять планы к творческим работам; писать изложения и сочинения на свободную тему, по картине, отзывы и рецензии; уметь видеть образные средства языка и использовать их в своей речи.

Книга содержит разнообразный и интересный дидактический материал. Для чего людям нужна речь? Как различают формы речи? Что такое диалог и монолог? Что значить писать и говорить на тему? Для чего нужен план? Как связать предложения в тексте? Всегда ли мы читаем одинаково? Шевелиться — от звукоподражательного исчезнувшего слова шевельу в котором различались корень шев- и суффикс -ель. Шелест — образовано с помощью суффикса -ест от звукоподражательного шел.

Шелохнуться — образовано от того же звукоподражательного шел, что и шелест. Какие буквы пропущены в приводимых ниже словах? Докажите правильность своего ответа. Спишите слова, вставляя и подчеркивая пропущенные буквы, объясните их написание.

С каким словом или словами вам хочется сочинить предложение или мини-текст? К данным глаголам подберите синонимичные звукоподражания. Говорить; бросать; бурлить; двигаться; секретничать; смеяться; тараторить; ударить. Как вы понимаете вопрос: Как вы на него ответите?

Есть пластинки, кассеты и диски с записью голосов птиц; постарайтесь найти их и послушать. Голоса каких птии вы узнали?

Какие из них сами себя называют? Используя приводимую ниже запись, объясните, почему каждую из перечисленных здесь птиц называют именно так. Спишите слова, в которых надо вставить пропущенные буквы, в скобках покажите проверку по образцу: Прочитайте примеры сочинений-миниатюр, а затем попробуйте сами объяснить звукоподражательное название одной из птиц по вашему выбору. Поговорите об этом с учителем биологии, с членами семьи, с друзьями; поищите ответы в словарях и книгах с птицах.

Долго бродили по лесу. Грибов набрали много, особенно рыжиков. Сели отдыхать в тень под сосной. И только с верху дерева доносятся еле слышные, но приятные звуки: Мы с братишкой долго искали невидимого певца.

Как листочек липы или сирени. Назвали эту птичку чиж, потому что она в своей песенке повторяет звуки — чи-чи-чи. Подошли к одной клетке-вольере. И повторяют одни и те же звуки: Гуляет по вольере, как по степи.

Я часто её рассматриваю, потому что люблю птиц. На одной из страниц этой книги нарисована свиристель. Побольше воробья, оперенье красноватого цвета, на голове — хохол. Свиристель так назвали потому, что она издаёт звуки свири-свири. Будто произносит своё имя. Прочитайте вслух строки из стихотворений русского поэта К.

Расскажите об использовании в них звукописи. В роще шорох, шелест, свист. Напишите сочинение-миниатюру, используя в нём один из приведённых здесь отрывков. Можете подобрать пример звукописи самостоятельно и использовать его в сочинении. Назовите, затем напишите звукоподражательные слова, ко торые можно употребить в миниатюрах по следуюидим темам: Сочините миниатюру на одну из названных здесь тем. Можете предложить свою тему.

Звукоподражательные слова в сочинении подчеркните. Когда и где используют разговорный стиль? Кому, где, в какой обстановке, с какой целью рассказывает мальчик о птицах?

Сынишка мой пришёл домой и говорит: Идёшь — все птицы от тебя удирают, разлетаются. А эти и не думают. Плавают у самого берега. Я подхожу — они не только не улетают, даже отплыть подальше не хотят. Кувыркаются головой под воду, как маленькие уточки.

Ни минуты не посидят спокойно: А то в чехарду начнут играть: Какие признаки птиц отметил мальчик? Можно ли по этим признакам догадаться, кого он видел? Прочитайте, что сообщается о плавунчиках в научной книге. Подумайте, с какой целью написан этот текст. На пальцах кожистые перепонки. Наблюдать плавунчиков чаще всего можно на воде, где они плавают, характерно кивая головой. Какой текст вы используете: Можете предложить свою тему диалога.

Вспомните, к какому упражнению данного раздела относится этот рисунок. Найдите в тексте предложения, которые иллюстрирует данный рисунок. Сочините по этому рисунку диалог беседу шофёра с котёнком. Из разговора 9 2 Снегирь. Птица названа так потому, что прилетает к Haiv с севера вместе с первым снегом и заморозками. Расскажите, какую информацию вы получили из содержания первого текста; второго; третьего. Называют и , и , и другие числа. Если языки Европы можно перечислить довольно точно, то учесть, допустим, все негритянские наречия Африки или языки индейцев Америки невозможно Это общеславянское слово образовано было с помощью суффикса -н- от той же основы си-у что и глагол сиять.

Выпишите термины из третьего текста упр. Понаблюдайте, какие предложения характерны для научного стиля простые или сложные. Основная цель научного стиля речи — точная передача научных знаний научной информации.

Для научного стиля характерны термины, сложные предложения и некоторые другие средства языка. Определите стиль текстов; докажите правильность своего ответа. Числа, которые складывают, называют слагаемыми. Объясните письменно ответ напишите е научном стиле.

В каждой группе слов, одинаковых или близких по значению, укажите такие, которые в научном стиле обычно не употребляют. Глаза, очи, буркалы; хороший, славный, добрый; молчать, помалкивать; рядом, рядышком, рядком.

Приведите письменно примеры слов, характерных для разговорного стиля и неупотребительных в научном. Прочитайте и перескажите текст. Определите стиль, докажите правильность своего ответа. Расскажите о связи предложений в нём; отметьте термины. В году нашими учёными впервые в мире был запущен искусственный сп: Теперь вокруг Земли вращается много искусственных спутников.

Они движутся по орбитам на различных расстояниях Я. Скаткин Напишите изложение текста. Это позволяет выразить мысль наиболее точно и однозначно. Найдите в данном учебнике текст, в котором роль сцепляющих слов выполняют термины. Найдите в учебниках истории, географии, математики или других по три примера терминов. Спишите предложения, в которых встречаются термины. Какова цель научного стиля речи? Какие слова и предложения для него характерны?

Какой из них вы отнесёте к научному стилю? Кустарник около 5 м высотой с длинными гибкими побегами. Молодые побеги и почки бархатисто-опушённые. Может, ей кого-то жалко? Может, ей на солнце жарко? Может, ветер шаловливый За косичку дёрнул иву? Может, ива хочет пить? Может, нам пойти спросить? Токмакова Ф Постарайтесь мысленно представить себе картину, которую нарисовал поэт. В них используется художественный стиль. Для этого писатель рисует словами конкретные картины и образы.

Прочитайте сведения о художнике М. Рассмотрите на вклейке репродукцию картины М. Какую сказку она вам напоминает? Такой ли вы представляли царевну по содержанию сказки? Опишите по памяти Царевну-Лебедь.

А теперь прочитайте отрывок из сказки А. Пушкина и сравните со своим описанием. В свете есть такие ль дива? Вот идёт молва правдива: За морем царевна есть. Что не можно глаз отвесть: Выплывает, будто пава, А как речь-то говорит. Расскажите, как началась дружба Гвидона и царевны; как царевна помогала князю Гвидону.

Как вы думаете, чему учит эта сказка? Он быстро пересёк город, перебежал картофельное поле и скрылся в лесу. Его видел только один ночной сторож возле булочной, да и тому показалось, что Слон ему приснился. Слон отдышался и побежал медленнее.

Вот тут-то и начинается самое интересное. Ёжик сидел на пеньке посреди полянки и при свете звёзд строгал палочку для грибов. Ослик поклонился и прижал уши. Медвежонок во сне перевернулся на другой бок. Медвежонок вскочил, увидел Слона и тут же сел на травку Я убежал из зоопарка.

В лапе у Ёжика была палочка для грибов, он сидел ближе всех к голове Слона и поэтому стал главным. И они поехали прямо через лес, напевая весёлую песенку: Не на коне — Мы едем прямо на Слоне!

Медвежонок отбивал задними лапами такт, а Слон трубил: Над рекой стоял белый туман, и Слон утонул весь в тумане и ничего не видел. А теперь — вправо! Ослик с Медвежонком пели песню и барабанили по Слону лапами и копытцами.

И скоро проснулся весь лес. Вылез из своего логова и завыл Волк, заухал Филин, заквакали лягушки. Они уже давно мчались во весь дух, так что одни ёлки и сосны мелькали со всех сторон. Слона совсем не было видно, и ка-залось, что Ежик, Ослик и Медвежонок сами летят по туману. И они снова подхватили песню. Не на коне, — запевал Ослик. И так они веселились до самого утра. Когда взошло солнце, Слон лёг спать возле Ёжикиного дома, и здесь-то его нашли служители зоопарка.

И они надели на ноги Слона цепи и повели его в город. С Козлов Лл 1. Проследите, как к этому выводу приводит нас автор. Вы заметили вежливость Ёжика? В чём она проявляется? Всё ли в поведении Ёжика вы одобряете? Понравился ли вам конец сказки? А может, вам хочется изменить его? Сочините письменно свой вариант конца или продолжения сказки. Муравей Сороконожке Повстречался на дорожке.

И пока он лапки жал. Тут и вечер набежал. Гольд май Над чем иронизирует поэт? Сколько сказок, в которых творит зло, но в конце концов оказывается всё-таки бессильной, побеждённой вероломная Баба-Яга! Великий русский композитор Модест Петрович Мусоргский создал музыкальный образ этой коварной колдуньи. Прослушайте эту музыкальную пьесу. Что вы мысленно видите, представляете, слушая музыку? Один из возможных вариантов начала сочинения: Прослушайте музыкальную пьесу повторно. Поработайте над черновиком сочинения см.

Подготовьтесь писать сочинение по картине. Прочитайте сведения о художнике И. Рассмотрите на вклейке репродукцию картины художника Ивана Яковлевича Билибина к сказке. Напишите по этой иллюстрации сочинение. Не забудьте воспользоваться памяткой 5 см. Прослушайте музыкальную пьесу Э. Каким вы представили, мысленно увидели шествие гномов, слушая музыку Грига? Где и по какому случаю шествуют эти сказочные существа?

Может, ещё кто-то участвует в их процессии? Грига, то представляю такую картину Прочитайте сведения о художнике В. Попробуйте на основе этой картины сочинить свою волшебную сказку. Подумайте над вопросами, которые возникают при рассматривании картины, но не находят ответа в её содержании. Далее, в записи беседы, которая проводилась в одном 5 классе, эти вопросы выделены.

Постарайтесь ответить на них в своём сочинении. Вероятно, Иван, крестьянский сын, смелый и удачливый. Гном — в западноевропейской мифологии уродливый карлик, охраняющий подземные богатства. Как Иван стоит на ковре-самолёте? Потому и чувствует себя победителем! Как у него появился ковёр-самолёт? Как Иван добыл жар-птицу? Его ковёр-самолёт напоминает громадную летящую птицу: Позади — тридевятое царство, тридесятое государство, дремучие леса, глубокие моря Впереди — поля бескрайние, реки синие, берёзки белые, луга зелёные, а в лугах цветы лазоревые — всё родное, сердцу дорогое Кто и как наградил его за добытую жар-птицу?

Озаглавьте свою сказку; используйте в содержании сказки словосочетания и выражения, которые Чаете встречаются в русских народных сказках некоторые из них есть и здесь, а также в упр. Подготовимся к сочинению метафорической загадки. Докажите, что это — загадка. Перед вами — строки стихотворения С. Как вы думаете, о ком они? Где березняк, рябой и редкий. Где тает дымка лозняка, 88 Он, серенький, сидит на ветке И держит в клюве червяка. Но это он, простой, невзрачный.

Озябший ночью от росы. Заворожит посёлок дачный У пригородной полосы. Предмет описания здесь, как и в загадке, не назван. Но загадка ли это? Прочитайте словарную статью о слове ромашка и загадки об этом растении. Травянистое растение семейства сложноцветных с цветками, у которых лепестки обычно белые, а середина жёлтая.

Полевая ромашка, садовая ромашка, гадать на ромашке. Жёлтый глазок, белые реснички. Тарнопольская 4 Длинноногие Сестрицы Вышли в поле На лужок. Кремлёв Какие признаки ромашки отмечены и в словарной статье, и во всех загадках об этом растении? I В загадке отмечаются постоянные и наиболее заметные признаки предмета. Перечитайте ещё раз загадку В. Рассмотрите рисунки, расшифруйте сокращения под ними.

Ромашка на как травинке солнце метафора Комментарий к схеме. На основе сходства признаков двух предметов рождается сравнение: Ыа основе сравнения название одного предмета солнце переносится на другой предмет ромашку. Так рождается метафора от греч. Итак, в основе к метафоры лежит сходство предметов, явлений, действий, признаков. Метафора — это скрытое сравнение. Почему они легко и быстро запоминаются? Обобщим наши наблюдения — назовём признаки загадки вообще и метафорической в частности.

Загаданный предмет не назван. Иносказательно отмечены постоянные и наиболее заметные признаки предмета. Основа загадки — сравнение, метафора. Загадка имеет обычно форму стихотворения. Прочитайте две последние строки в загадке В. Докажите, что они необходимы. Среди тех загадок, которые прислали ребята е журнал, есть и не совсем удачные. Их надо отредактировать, то есть улучшить.

Загадки Что будем в них редактировать 1. Стоит колокольчик На тоненькой ножке В лиловой одёжке. Колокольчик Можно ли это стихотворение назвать загадкой? Заменим слово колокольчик его синонимом; прилагательное в лиловой тоже надо заменить синонимом: На зелёной ножке Выросли серёжки.

Ландыш Чем неудачна эта загадка? У каких ещё растений цветы, как серёжки, свисают вниз? Дополним загадку, указав в ней на цвет и запах ландыша. Под ёлками Лежит клубок С иголками. Ёж Какой 3-й признак метафорической загадки?

Какое слово в этой загадке разрушает метафору? Заменим слово лежит подходящим по смыслу глаголом движения. Вдали на опушке Расцвело из-под снега Второе небо. Подснежник Какое слово в загадке лишнее? Уберём его и, изменив порядок слов, сделаем загадку более складной. Подумайте, с чем можно сравнить зонт, имея в виду: Сочините загадку пре зонт и запишите её.

Прочитайте и отгадайте загадки. Их сочинил современный детский поэт Василий Фетисов. А теперь рассмотрите рисунки-ответы на вклейке. Почему к каждой загадке по два рисунка? И лежит — да не поднять, и бежит — да не поймать. Каждый тонкий стебелёк держит алый огонёк. Разгибаем стебельки — собираем огоньки. Туча скрыла солнца свет — рухнул мост, и щепок нет! В основе метафоры лежит сходство предметов, явлений, действий, признаков.

Памятка Читая книгу или газету, постарайся: Фета, как и других поэтов, называются по первой строке. Найдите среди приведённых заглавий метафоры и расскажите о них, пользуясь памяткой см. Фета найдите метафоры; расскажите о них, пользуясь памяткой см. И роняют тихо слёзы Ароматные цветы. Ложится пар на дне долин. Смотрю на лес, покрытый мглою, И на огни его вершин. Понаблюдайте, как автор помогает нам правильно понять эту метафору.

В тёмных лесах загорелись светильники, иной лист на тёмном фоне так ярко горит, что даже больно смотреть. Липа стоит уже вся чёрная, но один яркий лист её остался, висит, как фонарь, на невидимой нити и светит. Объясните, чем неудачны метафоры в приводимых ниже предложениях. Подготовьтесь писать изложение, близкое к тексту см с. Прочитайте памятку 3 см. За стёклами всё было снежно и безмолвно. За два часа так необыкновенно изменилась земля.

Что вы мысленно слышите, видите, читая текст? Отметьте в каждой части текста слова или обороты, которые вам бы хотелось сохранить в изложении. Какие слова в первом и втором предложениях произносятся с логическим ударением? Какие слова в первом абзаце употреблены в переносном значении? Что достигается употреблением этих слов в переносном значении? Подумайте, почему свет в нём назван белым и ровным. Как автор избегает повторения слова окно?

Прочитайте строки, которые он иллюстрирует. С чем сравнивается в нём снег? Объясните написание выделенных букв в словах: Запомните написание глагольных суффиксов: Леопольд в своей машине на этюды. Автомобиль на обочине дороги. Найдите сложные предложения, объясните в них постановку знаков препинания.

Мне показалось, что я оглох во сне. Я лежал с закрытыми глазами, долго прислушивался и, наконец, понял, что я не оглох, а попросту за стенами дома наступила необыкновенная тишина. Умер дождь, умер ветер, умер шумливый, беспокойный сад. Было только слышно, как посапывает во сне кст. Белый и ровный свет наполнял комнату. Я встал и подошёл к окну — за стёклами всё было снежно и безмолвно. В туманном небе на головокружительной высоте стояла одинокая луна, и вокруг неё переливался я: Когда же выпал первый снег?

Я подошёл к ходикам. Было так светло, что ясно чернели стрелки. Они показывали два часа. Я уснул в полночь. Значит, за два часа так необыкновенно изменилась земля, за два коротких часа поля, леса и сады Иикипша, 5 кл. Через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клёна в саду. Ветка закачалась, с неё посыпался снег. Птица медленно поднялась и улетела, а снег всё сыпался, как стеклянный дождь, падаюш;ий с ёлки. Потом снова всё стихло. Он долго смотрел в окно, вздохнул и сказал: Земля была нарядная, похожая на застенчивую невесту.

Подумайте, чем оно похоже на сказку. Из-за тучи выплыл месяц. Он проходит над селом. Стукнул в тучу, вызвал гром. Л, Прокофьев Рассмотрите иллюстрацию. Удачна ли она, по-вашему? I Изображение явлений природы и неодушевлённых предме тов как живых существ называют олицетворением. По утрам они беседуют Про цветочные дела Но подслушивать не следует, Я тихонько отошла.

Чтоб не знать, о чём вполголоса Говорят два гладиолуса. Подумайте, можно ли его иллюстриро вать. Удачна ли, на ваш взгляд, иллюстрация к этому стихотворению? Какое правило вежливости напоминает нам это стихотворение? Выучите стихотворение наизусть и напишите его по памяти. Как различают типы речи?

В повествовании обычно говорится о действиях и событиях что было сначала, потом, затем В описании изображаются предметы, люди, животные, природа и т. В рассуждении излагаются причины явлений и событий, их взаимосвязь. Прочитайте первую часть рассказа Л. Ударили наши войска на Берлин.

Начался последний бой войны. Как ни отбивались фашисты — не устояли. Стали брать солдаты Советской Армии в Берлине улицу за улицей, дом за домом. А фашисты всё не сдаются. Видно, отстала от своих. И те с перепугу о ней забыли Осталась бедняга одна-оди-нёшенька посреди улицы. А деваться ей некуда. Кругом бой идёт. Изо всех окон огонь полыхает, бомбы рвутся, дома рушатся, со всех сторон пули свистят.

Вот-вот камень задавит, осколком пришибёт Видит наш солдат — пропадает девчонка А скоро и бойцы наши уже подняли красный флаг над самым главным домом немецкой столицы.

Прочитайте вторую часть рассказа Л. И построили в городе Берлине огромный памятник. Высоко над домами, на зелёном холме, стоит богатырь из камня — солдат Советской Армии. В одной руке у него тяжёлый меч, которым он сразил врагов-фашистоБ, а в другой — маленькая девочка.

Прижалась она к широкому плечу советского солдата. Спас её солдат от гибели, уберёг от фашистов всех на свете детей и грозно смотрит сегодня с высоты, не собираются лг злые враги затеять войну и нарушить мир.

Можно ли, снимая диафильм по этому тексту, ограничиться одним кадром? Какой тип речи в этом тексте является основным? Рассмотрите на вклейке фотографию памятника; перескажите описание его близко к тексту. При подготовке проследите связь предложений в тексте, отметьте сцепляющие слова. Прочитайте отрывок из газетной статьи. Советского солдата по праву называют воином-освободите лем. Поставьте вопрос к тексту и ответьте на него письменно , употре бив сложное предложение.

Напишите названия основных типов речи и вопросы, по которым мы их узнаём. Прочитайте ещё раз тексты предыдущих упражнений — По какому из них нельзя снять ни диафильм, ни даже одного кадра фильма? Попробуйте в ответе на этот вопрос использовать слова мудрого Лиса из сказки А. Укажите в ней признаки целого текста. КОНИ Редко в наших местах встретишь теперь коней. А встретишь — всегда обрадуешься.

Один раз вышел на поляну, и вдруг — кони. Кони тоже почувствовали близкого человека, подняли головы, смотрят на меня. А когда я пошёл дальше — кони двинулись неторопливо за мной. Не знаю, чьи кони и куда им надо идти. Может, им в другую сторону, а они — за мной. Так они и шли за мной, а я гордился. Я был теперь не простой человек, а с конями.

Докажите, что это — Подумайте, что вы узнали из содержания этого текста о его авторе. Внимательно прочитайте отрывок из рассказа Ю. Давным-давно слыхивал я рассказы про Воробьиное озеро. Говорили, что там ловятся огромные лещи, которые не влезают в таз, окуни, которые не влезают в ведро, чудовищные щуки, которые вообще ни во что не влезают. Найдёшь его там, в лесах. Я искал и добрался однажды до Воробьиного озера. Не слишком большое, но и не маленькое, лежало оно среди еловых лесов, а прямо посередине рассекали его воды три острова.

Острова эти были похожи на узконосые корабли, которые плывут друг за другом, а парусами у кораблей — берёзы. Не было никакой лодки, и я не смог добраться дэ островов, стал ловить рыбу.

Найдите в отрывке описание Воробьиного озера. Проследите связь предложений в этой части текста; отметьте сцепляющие слова; укажите сравнения, объясните их связь. Перескажите эту часть близко к тексту, затем напишите её изложение. На реке Сестре есть залив, который называется Сковорода. Плывёшь на лодке по узкой протоке — это вроде бы ручка Сковороды — и вдруг выплываешь в залив, небольшой, но такой круглый, будто кто-то нарочно округлил его берега. Вода здесь чёрная, закопчённая.

Ослепительными кажутся кувшинки и кубышки, крупные, как чайные чашки. Над ними звенят стрекозы; веером выпрыгивают из-под ног кузнечики, взлетают бабочки, трепещут у самого лица, шепчут что-то на ухо.

Коваль Ответьте письменно на вопрос; почему залив называется Сковорода? Какой тип речи у вас получится? Прочитайте отрывок из статьи о писателе Юрии Иосифовиче Ковале. Вы заметили, что тексты нескольких упражнений взяты из его книг? Книги Юрия Коваля мы давно знаем и любим. Любим потому, что они написаны точным, образным и весёлым языком.

Михалков Докажите, что это — Повествовать значит рассказывать Напишите названия основных типов речи и вопросы, по кото рым вы их узнаёте. Прочитайте текст, определите тип речи; своё мнение обоснуйте.

Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам: Мы ничего не делали! Объясните знаки препинания при диалоге. Прочитайте пункты плана к тексту упр. Найдите в плане пункты, которые озаглавлены предложениями из текста, и пункты, в которые включены словосочетания из текста.

Понаблюдайте, как автор избегает в тексте повторения глагола сказать см. Перескажите текст по плану. Подготовьтесь писать изложение по отрывку из рассказа В. Бианки текст на с. Воспользуйтесь памяткой 3, с.

Подумайте, как можно продолжить этот рассказ. Повторите знаки препинания при диалоге. Рассмотрите рисунки на с. Что было до момента, изображённого художником; что — потом? Напишите об этом от лица мальчика или от лица, видевшего его поступок.

А может, вам захочется сочинить рассказ Плавунчика? Используйте памятку 5 см. И вот раз утром прибегает мой сынишка домой с Камы. Он рыбу ходил удить на реку. Лезет себе за пазуху, вынимает оттуда живого плавунчика и пускает его на пол Вдруг две вороны летят.

А впереди них, смотрю, какая-то маленькая птичка мчится. Вороны её ловят, схватить хотят. Она из стороны в сторону бросается, кричит. Увидела меня — и прямо ко мне. Примчалась — ив ноги мне. Ну, я на ворон удочкой замахал, закричал. Они покружились, видят — со мной не справиться, и отлетели.

Я нагнулся, взял плавунчика в руки. Он и не думает улетать. Я удочку смотал — и домой с ним. Вот он — видите какой. Плавунчик ходит себе по избе, нас ни чуточки не боится. Подготовьтесь писать выборочное изложение по рассказу Б.

Воспользуйтесь памяткой 6, с. Составьте недостающие пункты плана: В море за рыбой. Остались ночевать на льдине. Какие части рассказа надо передать очень кратко, какие — подробно? Найдите в последней части текста сначги1а предложения с прямой речью, затем сложные предложения, объясните в них знаки препинания см.

Рыбаки всем колхозом собрались на лёд ловить рыбу. Взяли сети и поехали на санях по льду. Поехал и рыбак Андрей, а с ним его сынишка Володя. И куда кругом ни глянь, всё лёд и лёд: Андрей с товарищами заехал дальше всех. День был солнечный, всем было весело. Володя помогал выпутывать рыбу из сетей и очень радовался, что много ловилось. Уже большие кучи мороженой рыбы лежали на льду.

Но все стали просить, чтобы остаться ночевать и с утра снова ловить. Вечером поели, завернулись поплотней в тулупы и легли спать в санях. Володя прижался к отцу, чтоб было теплей, и крепко заснул. Вдруг ночью отец вскочил и закричал: Нас оторвало и несёт на льдине в море. Все рыбаки бегали по льдине и кричали: Днём ветер стал ещё сильней, волны набегали на льдину, а кругом было только море. Володин папа связал из двух шестов мачту, привязал на конце красную рубаху и поставил, как флаг.

Все глядели, не видать ли где парохода. От страха никто не хотел ни есть, ни пить. А Володя лежал в санях и смотрел на небо: И вдруг в прогалине между туч Володя увидел самолёт и закричал: С самолёта упал мешок.

В нём была еда и записка: Это начальник порта узнал, что на льдине унесло восьмерых рыбаков. Он послал им на помощь пароход и самолёт. Лётчик нашёл рыбаков и по радио сказал капитану парохода, куда идти. Прочитайте текст; укажите в нём части описания старинных часов. С толстыми литыми стёклами.

С большущим жёлтым маятником. Над циферблатом было окошко для кукушки. Объясните, почему шкатулку автор называет удивительной.

Сделана она из одного брёвнышка. Из сучков получился хвост и плавники, на которых лежит эта рыба-шкатулка. В середине спинки искусно вы- резана пластина. Её можно вынуть за плавник, и тогда увидишь внутри ящичек, куда можно положить на хранение бусы и ленты, карандаши и краски, а хочешь — конфеты и пряники.

Кончаловская Укажите первую часть описания шкатулки; вторую часть её описания. Прочитайте внимательно ещё раз текст, подумайте, нет ли здесь третьей части описания шкатулки. Б ней обыч-—У но говорится о назначении предмета или даётся общая оценка его. III часть в некоторых описаниях может отсутствовать. Подумайте, когда нам необходимо умение описывать предметы.

Свой ответ обоснуйте, подкрепляя его примерами. Прочитайте отрывок из рассказа. Найдите части описания предмета, прочитайте их. Из Москвы мне привезли небольшой перочинный ножичек с костяной ручкой и двумя зеркальными лезвиями. Одно лезвие побольше, другое — поменьше. На каждом — ямочка, чтобы зацеплять ногтем, когда нужно открыть.

Зато обратно — только немного наклонишь, так и летит лезвие само, даже ещё и щёлкает на зависть всем мальчишкам. Отец наточил оба лезвия на камне, и ножик превратился в бесценное сокровище. Определите стиль текста; докажите правильность своего ответа. Озаглавьте данный отрывок; перескажите его с сохранением особенностей стиля. Составьте план, по которому можно описать ножичек. Прочитайте отрывок из очерка К. До моего отъезда матрёшка в шали пышного алого цвета стояла на письменном сто.

Она была густо покрыта лаком и блестела, как стеклянная. В ней было скрыто ещё пять матрёшек в разноцветных шалях: Синие глаза их он прикрыл такими длинными ресницами, что от одного взмаха должны были разбиваться вдребезги мужские сердца.

Укажите слова и обороты, характерные для данного стиля; поста райтесь сохранить их в пересказе. Найдите в тексте сравнения. Зеркальные лезвия — это какие? Они гладкие, как зеркало, и блестят, как зеркало.

Мы их очень ярко представляем. В словосочетании зеркальные лезвия прилагательное зеркальные — эпитет, то есть художественное, образное определение.

Все другие определения в нашем примере — обычные: Эпитеты позволяют автору не только наиболее ярко описать предмет, явление, событие, но и выразить к нему своё отношение. В народно-поэтическом творчестве при определенных существительных встречаются эпитеты: Такие эпитеты называются постоянными.

Среди них палехская миниатюрахохломская роспись, дымковская игрушка, городецкая роспись. Умеете ли вы узнавать произведения мастеров этих промыслов по их художественному своеобразию? Рассмотрите фотографии на вклейке. Изделия каких промыслов запечатлены на каждой из них? Название получила от посёлка Палех, где в начале х годов XX в.

Прочитайте отрывок из статьи С.

Гдз по английскому языку 9 класс кузовлев 18 издание 2013

Благодаря пособию ребенок сможет легко освоить школьную программу и изучить неизвестный или непонятный материал. Посредством использования ГДЗ экономится масса времени, ведь отпадает необходимость в применении справочников и словарей. Также готовые домашние работы по английскому для девятиклассников помогут им подготовиться к прохождению итоговых испытаний ГИА.

Весь объем материала, изложенный в пособии, легок для восприятия и прост по своей структуре. Не нужно искать отдельное задание или упражнение - нумерация осуществляется в полном соответствии со структурой учебника Кузовлева. Пособие доступно абсолютно всем, его использование является бесплатным, поэтому ГДЗ по английскому можно назвать выгодным предложением.

Подводя итог, следует отметить простоту работы со сборником, его понятную структуру, удобную форму подачи материала. Данное пособие станет настоящим помощником с домашними заданиями как для детей, так и для их родителей. Предыдущий лист Увеличить Уменьшить Следующий лист. Есть ли у ГДЗ по английскому преимущества? Дидактические материалы Решебник Дидактические материалы по геометрии 9 класс Зив Б. Дидактические материалы Решебник Физика 9 Громов С.

Решебник Сборник задач по физике Сборник задач. Решебник Happy English 2 Happy English 2. Решебник Happy English 2. Reader Happy English 2. Рабочая тетрадь 2 Happy English 2 Рабочая тетрадь 2. Рабочая тетрадь 1 Happy English 2. Решебник English 9 Кузовлев В. Решебник Сборник заданий для проведения экзамена по алгебре.

Решебник Алгебра 9 класс.

Гдз по всеобщей истории 7 класс юдовская учебник ответы на вопросы 2013

Защитники католической веры и папского престола: Ставить в один ряд подобную политику с политикой двух других государей-католиков будет не правильно. Интересный пример представляет собой и английский король Генрих VIII, поначалу рьяно защищавший католицизм и выступивший против Мартина Лютера, за что римским папой был назван… защитником веры.

Но, годы спустя, не получив разрешения папы на развод, Генрих посчитал, что выгоднее стать протестантом. Реформация проходила в Европе в XV в. Мартин Лютер много сил и времени отдал поддержке крестьян в их борьбе против дворян-землевладельцев да; нет. Основным результатом победы Реформации в Англии и окончания гражданских войн во Франции стало укрепление в них абсолютизма да; нет. Учение Кальвина способствовало развитию личности, готовой к активной жизненной борьбе, в том числе и к предпринимательству да; нет.

В Англии парламент издал закон, объявлявший короля главой церкви 3. Гибель Непобедимой армады 4. Прочитаем извлечения из него. По какому принципу образованы ряды?

Пуританин, гугенот, кальвинист, лютеранин. Параграф 15 - 19 Глава II. Первые революции Нового времени. Международные отношения борьба за первенство в Европе и в колониях. Впишите в схему определение капиталистической системы хозяйствования и те факты, которые доказывают ее существование в Нидерландах в веках.

Капиталистическое хозяйство — форма организации производства, основанная на частной собственности на средства производства, использовании наемного труда и контролируемая капиталом. Отметьте слои населения, заинтересованные в свержении власти испанского монарха: Объясните понятия и термины.

Штатгальтер — должностное лицо, осуществлявшее государственную власть и управление на какой-либо территории данного государства; Иконоборцы — последователи стихийного движения в Нидерландах, направленного против католической церкви; Гёз — противник испанского владычества; Уния — договор о создании единого государства; Революция — радикальное изменение, характеризующееся открытым разрывом с предыдущим состоянием и ломкой старых порядков.

Начало иконоборческого движения 2. Подписание Утрехтской унии 3. Подписание перемирия между Испанией и Голландией 4. Вступление армии Альбы в Брюссель 5. Подчеркните причины экономического расцвета страны. Какие большие средства получили они, чтобы защищать свою свободу против мощи такого врага! И не произошло ли это благодаря их непрерывному усердию в торговле?

Не являются ли их провинции складами товаров для большинства стран христианского мира, благодаря чему их богатство, судоходство, моряки, ремесла, народ, а потом и собственные доходы… выросли до удивительной высоты? Если мы сравним времена их порабощения с их настоящим состоянием, они покажутся нам другим народом. Исторически развитая текстильная промышленность, широкое развитие мануфактурного производства, искусные мореходы, совершенное и прогрессивное кораблестроение, крупнейший мировой перевозчик товаров и крупнейший в мире торговый флот посредническая торговля и судоходство , удобное географическое положение страны, самая густонаселенная страна Европы, концентрация бирж и банков.

В седьмом классе одной из школ учитель истории попросил ученика написать причины революции в Англии. Ниже приводится текст ответа. Проверьте, правильно ли выполнено задание. Если вдруг вы обнаружите ошибки, отметьте их, подчеркнув красным цветом. Недовольство парламента стремлением Стюартов править единолично. Создание Ост-Индской компании и Лондонской биржи.

Недовольство парламента экономической политикой Стюартов, особенно введением монополий. Недовольство большинства населения страны господством англиканской церкви и преследованием пуритан.

Казнокрадство и взяточничество при королевском дворе. Недовольство парламента внешней политикой Стюартов. Перевод Библии на английский язык и ведение на этом языке богослужений. Представьте себе, что вы являетесь депутатом палаты общин от одного из экономически развитых районов страны в только что собравшемся парламенте Завтра вам предстоит выступить и публично заявить о своих требованиях королю.

А сейчас вам надо составить текст будущей речи. Высокие налоги душат торговлю и производство. Продажа монополий нарушает права подданных и губительно действует на развитие экономики. Казнокрадство и мздоимство наносят вред казне и престижу королевской власти. Преследование пуритан, составляющих значительную часть населения, заставляет многих из них покидать Англию.

Все вышеназванное вызывает недовольство в развитых регионах, дающих львиную долю доходов казны. А потому мы требуем: Наиболее широкое распространение получило производство шерстяных и полушерстяных тканей, что связано с развитием овцеводства в стране. Добыча угля также способствовала развитию промышленности, особенно металлургии.

Наиболее экономически развитыми регионами были центральные районы страны, юго-восток и юго-запад. Неслучайно, что там же были расположены наиболее богатые портовые города: Ливерпуль, Лондон и Бристоль, игравшие значительную роль в морской торговле Англии.

По приказу руководителей англиканской церкви пуританских проповедников подвергали жестоким телесным наказаниям: Ниже вы видите карикатуру XVII в. Как вы думаете, каковы были религиозные убеждения автора карикатуры? Напишите, почему вы так считаете. Автор карикатуры либо был пуританином, либо просвещенным человеком, сочувствующим пуританам. Сторонник англиканской церкви вряд ли нарисовал бы карикатуру подобного содержания на духовного главу английской церкви архиепископа Кентерберийского.

Как вы думаете, о каких моральных качествах пуритан говорят популярные в их среде поговорки: О бережливости, расчетливости, скромности, терпении, трудолюбии, об отношении к труду, как к долгу, как к необходимости, чтобы сделать жизнь лучше. В Англии нарастала опасность гражданской войны. Страна раскололась на два враждебных лагеря. Отметьте синим цветом слои населения, поддерживавшие короля, и зеленым цветом слои населения, поддерживавшие парламент: Внимательно прочитайте извлечение из работы английского историка XX в.

Нам трудно представить жизнь человека, живущего в доме, который построен из кирпича, являющегося предметом монополий, окна которого, если таковые имеются, застеклены монопольным стеклом, который отапливается монопольным углем, горящим в камине из монопольного железа… Выполните следующую работу: Моя семья уже много поколений владеет пабом и всегда старалась находить поставщиков, производивших качественное пиво. Цены определялись рынком, так как продавцов достаточно.

Но недавно нам запретили покупать пиво у кого бы то ни было, кроме сэра N, купившего монопольное право на производство пива. Будучи единственным производителем, сэр N безосновательно завышает цены и совершенно не заботится о качестве продукта. Цены и дурное качество вызывают недовольство посетителей, которых становится меньше. Объясните термины и понятия. Перечислите преобразования, проведенные Долгим парламентом в годы гражданской войны. Подумайте, какие цели преследовало завоевание Ирландии армией парламента.

Ирландия исторически рассматривалась Англией, как предмет экспансии, Ирландия была католической страной и могла выступить на стороне роялистов.

Конфискация земель и раздача ее английским солдатам и офицерам делали армию надежной опорой Кромвеля. Как вы считаете, о чем говорит этот факт? Отметьте те слои населения, которые, по вашему мнению, были заинтересованы в установлении в Англии протектората Оливера Кромвеля: Сведения о жизненном пути происхождение, наиболее существенные факты биографии.

Условия, которые повлияли на формирование его взглядов. Личностные качества интеллектуальные, нравственные, волевые , степень соответствия их историческим задачам.

Жизненные принципы и идеалы. Способы действия и средства достижения цели. Интересы какой группы населения выражал.

Круг друзей, единомышленников и круг противников. Есть ли противоречия в деятельности и в самой личности этого человека? Роль данной личности в истории, результаты и значение деятельности. Ваше отношение к данному историческому деятелю. Художественная и научная литература, содержащая в себе сведения о данном человеке. Ниже приводятся различные характеристики О. Кромвеля, данные его современниками — друзьями и врагами, а также историками. Вы можете познакомиться и с отдельными высказываниями самого О.

Родился в семье небогатого пуританского помещика. В юности закончил колледж, который отличался сильным протестантским духом. Все это способствовало формированию К. В указанный период времени К. Убежденный пуританин и противник королевской власти. Предпочитал решительные действия, вплоть до жестоких мер. В начале своей деятельности выступал в защиту крестьян против огораживаний, впоследствии выражал интересы состоятельных слоев общества. Как таковых друзей не было, а круг единомышленников состоял из людей, воевавших вместе с ним и разделявших его взгляды.

Противниками были в основном роялисты и сторонники радикальных преобразований общества. Пожалуй нет, за исключением вышеуказанного случая с огораживаниями и отношений с Лильберном. В период раскола, К. В тех условиях это был, пожалуй, единственный выход для страны. Внимательно рассмотрите карикатуру, автор которой, современник Кромвеля, при помощи этого рисунка выразил свое отношение к существовавшей власти.

Как вы думаете, к каким политическим и религиозным кругам принадлежал художник? Как вы думаете, почему события г. Согласны ли вы с таким определением? Революция получила широкую поддержку среди самых разных слоёв общества и была совершена бескровным путем, без гражданской войны, память о которой была еще жива в памяти. Запишите, какие важнейшие события произошли в Англии в: Революция в Англии уничтожила абсолютизм. Английская революция установила в стране парламентскую конституционную монархию.

Реставрация Стюартов на двести лет вернула власть этой династии. Революция нанесла удар по феодальной собственности, но не превратила крестьян в полных собственников земли. После революции парламент принял законы, способствовавшие развитию капитализма, уничтожил препятствия, мешающие развитию торговли примечание.

В английском обществе развиваются новые классы — буржуазия и наемные работники. Открылся простор для свободной конкуренции. Государственной религией в стране стал католицизм. В стране было положено начало складыванию правового государства и гражданского общества. Однопалатным парламент был в течение короткого срока времени, когда при Кромвеле была распущена палата лордов, но восстановлена сразу после его смерти.

Точки зрения на политическое устройство Европы Государства, придерживающиеся этих точек зрения 1. Единая империя, объединяющая большинство евро-пейских стран, а в последующем и всю Западную Европу 1. Европа должна состоять из самостоятельных нацио-нальных абсолютистских государств. Англия, Франция Какую из этих точек зрения вы считаете наиболее правильной для эпохи Нового времени? Вторая точка зрения кажется более правильной.

Невозможно объединить в одной империи страны с разными национальными интересами, менталитетом, развитием экономики, вероисповеданием. Все это порождает множество конфликтов, которые неизбежно приведут к распаду империи. В наши дни Евросоюз испытывает множество проблем по тем же самым причинам. Если вы правильно разгадаете кроссворд, то по вертикали в выделенных клетках прочитаете понятие. Видный политический деятель Англии 17 века.

Сборник основных законов государства. Один из лидеров левеллеров. Крестьянин, работающий на земле, взятой на время по договору. Артиллерийское орудие веков, стрелявшее каменными ядрами. Орган законодательной власти в Англии. Выделенное слово по вертикали — Протекторат. Суть его в полном сосредоточении власти в руках Кромвеля, который являлся главнокомандующим армии и флота, осуществлял контроль над финансами и судом, руководил внешней политикой и издавал указы, имевшие силу закона.

Король царствует, но не правит при парламентарной монархии. Его наличие обуславливается стечением исторических обстоятельств, силой традиций и т. Законодательная и исполнительная власть сосредоточена в руках парламента и правительства, которые не подчинены монарху и не несут перед ним политической ответственности.

Можно ли это выражение применить для характеристики королевской власти в Англии? Если вы считаете, что это выражение может быть использовано для характеристики королевской власти в Англии, то укажите, о какой династии идет речь: Установите соответствие между событием и датой. Начало войны за испанское наследство А. Начало Тридцатилетней войны Б. Начало Северной войны В. Заключение Вестфальского мира Г. Начало войны за австрийское наследство Д. Прочитайте текст и определите, о каких событиях европейской истории в нем говорится.

Объясните, почему вы так решили. После подписания мира гонцы были разосланы с этой радостной вестью ко всем частям войска и отдельным отрядам, а особые печатные объявления распространили повсюду весть об этом великом событии.

Все успели почти одичать от нескончаемой и повсеместной войны. Уравняли в правах католиков и протестантов, что ознаменовало окончание религиозных войн в Европе; 2.

Империи и закрепил победу германских князей над императором, что надолго еще сохранило политическую раздробленность Германии; 3. Независимыми государствами были признаны Голландия и Швейцарский союз; 4. Швеция закрепила за собой побережье Балтики, а Франция — Эльзас; 5. Положил начало новому порядку в Европе, основанному на концепции суверенных государств, где главная роль в международных отношениях, ранее при-надлежавшая монархам, перешла к суверенным государствам.

Подчеркните те условия договора, которые, на ваш взгляд, способствовали установлению равновесия сил в Европе. Приведите доказательства вашего мнения. Страна имела обширные колонии, сильнейший военно-морской флот, а Британская Ост-Индская компания превратилась в крупнейшую торговую компанию мира. Османская империя потеряла прежнее могущество, ведущие европейские державы, при всей своей заинтересованности, воздерживались от передела между собой завоеванных турками территорий?

Использовать Турцию, как сдерживающий фактор, начала еще Франция в борьбе с Габсбургами. Не изменила она свою политику и в 18 веке, как средство против Австро-Венгрии, усиление которой означало возврат к сильной Св. Империи и грозило Франции объединением германских государств. В дальнейшем роль Турции виделась европейскими державами, как сдерживающий фактор против стремления России закрепиться на Балканах. Вспомните, по какому поводу было сказано: В старину богатство человека, а значит и влияние, оценивали по количеству земли, которой он владеет.

Развитие капиталистических отношений привело к тому, что наиболее влиятельными в обществе становятся люди, обладающие значительными финансовыми средствами.

Сказано о Нидерландах в период революции. Альба считал, что лучше сохранить для испанской короны разоренную, но приведенную к полной покорности страну, чем спокойно смотреть на распространение протестантизма, пусть и в богатых провинциях. Протекторат Кромвеля был установлен в: Парламентский режим — это: Тридцатилетняя война — война между Англией и Испанией за первенство на морях да; нет.

Иконоборческое движение — захват протестантами в Нидерландах католиеских храмов и уничтожение икон да; нет. Россия оказала помощь Нидерландам в борьбе против Испании да; нет. Валленштейн — испанский полководец да; нет. Вестфальский мир закрепил победу германских князей над императором да; нет. Начало Английской революции А. Казнь Карла Стюарта Б. Установление республики в Англии В. Установление протектората Кромвелем Г. Прочитайте отрывок из исторического источника и ответьте на вопросы.

Прокламация Вильгельма Оранского 31 августа г. Мы, Божьею милостью принц Оранский, приветствуем всех верных подданных его величества. Мало кто не знает, что испанцы уже давно стремятся управлять этой страной, как им вздумается. Употребляя во зло доброту его величества, они убедили его предписать введение инквизиции в Нидерландах. Они очень хорошо знали, что, если можно будет заставить нидерландцев терпеть ее действия, они потеряют всякое обеспечение своей свободы; что если они будут противиться ее введению, они откроют в этих провинциях обширное поле для грабежа.

Мы надеялись, что его величество, приняв это дело к сердцу, сохранит свои наследственные провинции от такого конечного разорения. Мы нашли, что наши надежды тщетны. Мы не можем по причине нашей обязанности верно служить его величеству и ввиду нашего истинного сострадания к его верным подданным спокойно смотреть далее на такие убийства, разбои, бесчинства и страдания. Кроме того, мы уверены, что его величество имеет неверные сведения о нидерландских делах.

Вследствие этого мы поднимаем оружие, чтобы противиться насильственной тирании испанцев с помощью милосердного Бога, который есть враг всякой кровожадности. Готовые с радостью отдать нашу жизнь и все наше мирское богатство за это дело, мы имеем теперь благодаря Богу отличную армию из кавалерии, пехоты и артиллерии, набранную всю за наш счет. Мы призываем всех нидерландских верноподданных прийти помогать нам. Пусть они примут к сердцу крайнюю нужду отечества, опасность вечного рабства для самих себя и своих детей и совершенного уничтожения евангелической религии.

Только тогда, когда будет, наконец, пересилена кровожадность Альбы, могут провинции снова приобрести свое чистое отправление правосудия и вновь обрести состояние благоденствия для своей республики. О каком историческом периоде в жизни Нидерландов говорится в приведенном отрывке? О начале революции в Нидерландах. Какими причинами Вильгельм Оранский объясняет отказ жителей Нидерландов соблюдать верность королю Испании?

Введение инквизиции и преследование протестантов, самоуправство наместников, разбои, грабежи и убийства со стороны испанских войск. Какие суждения приводит Вильгельм Оранский в доказательство необходимости вооруженной борьбы против Испании? Лейден и Антверпен — города в Нидерландах. Параграф 20 - 24 Глава III. Перед вами извлечения из произведений французских философов, размышляющих о необходимости преобразования общества на основе научного знания и гуманистических ценностей.

В своих трудах они призывали здесь, на земле, устроить жизнь человека лучше. Прочитайте тексты и подумайте, в чем проявлялся гуманизм мыслителей эпохи Просвещения. Свободы не бывает еще в тех случаях, когда судебная власть не отделена от власти законодательной и исполнительной. Религия причиняет… только зло. Но слабые и храбрые в равной мере будут чувствовать несправедливость преследований и возмущаться ими.

Безбожно стремиться навязать законы совести, универсальные правила действия. Главной задачей философов видится устройство справедливого общества таким образом, чтобы свобода личности, главной ценности общества по мнению просветителей, не могла быть никоим образом ущемлена или ограничена.

При этом непременной составляющей свободы является свобода разума от любых догматических идей, а любое насильственное насаждение законов — безнравственным. Право на жизнь, свободу и собственность. Отказ от института церкви. Великая Французская революция Ш. Руссо Власть принадлежит всему народу. Равноправие, всеобщее избирательное право, отказ от частной собственности. Великая Французская революция Д.

Дидро Равноправие и права личности, народное представительство, неприятие деспотизма. Великая Французская революция А. Смит Главным источником богатства является труд. Свобода конкуренции и торговли, легкие налоги.

Война за независимость английских колоний в Сев. В приведенном перечне отметьте слова и словосочетания, которые отражают особенности идеологии просветителей. Прочитайте отрывок из романа и подчеркните красным цветом доводы отца в пользу удела среднего человека, другим цветом зеленым мысли, с которыми не мог согласиться Робинзон.

Придумайте и напишите его ответ отцу. Среднее положение в обществе наиболее благоприятствует расцвету всех добродетелей и всех радостей бытия… умеренность, воздержанность, здоровье, спокойствие духа, общительность, всевозможные приятные развлечения, всевозможные удовольствия — его благословенные спутники. Человек среднего достатка проходит свой жизненный путь тихо и безмятежно, не обременяя себя ни физическим, ни умственным трудом… Привольно и легко скользит он по жизни, разумным образом вкушая сладости бытия, не оставляющие горького осадка, чувствуя, что он счастлив, и с каждым днем постигая это все яснее и глубже.

Если бы все люди вокруг стремились прожить свой век тихо, спокойно и безмятежно, то общество до наших дней пребывало бы в невежестве, не зная ни великих открытий, ни достижений ума человеческого. Я же стремлюсь к познанию окружающего мира и, с настойчивостью и трудолюбием, переделываю его вопреки судьбе для собственного блага. После публикации роман Дефо пользовался большой популярностью. Читатели говорили, что им особенно понравились приключения и путешествия.

Это очень огорчало автора, он говорил, что его поняли неверно: Напишите возможные возражения Дефо своим читателям. Попробуйте написать воображаемое предисловие к роману от имени Дефо.

Уильям Хогарт прославился произведениями, бичующими пороки современников. Рассмотрите внимательно первый лист серии. Придумайте им имена и биографии положение в обществе, жизненный путь и т. Запишите свои мысли в тетрадь. Задание выполняется самостоятельно придумайте имена и биографии. Главные герои представлены знатным аристократом и разбогатевшим простолюдином, сидящими за столом. И их детьми, дочерью простолюдина, заигрывающей с каким-то молодым человеком, и сыном дворянина, любующимся на свое изображение в зеркале.

Оба абсолютно безучастны к происходящему и друг к другу. В браке заинтересованы отцы, но не дети. Биографии героев достаточно типичны для своего времени. Знатный аристократ, некогда богатый, но сохранивший влияние при дворе, разорен и чтобы покрыть многочисленные долги вынужден женить сына на дочери богатого простолюдина, который разбогател своим трудом, или трудом нескольких поколений семьи, и стремится приобрести связи в высшем обществе.

Невеста, наверняка, избалована, а жених привык уделять внимание лишь самому себе. Как вы думаете, какое событие изобразил автор? Какие детали произведения, увиденные на иллюстрации, позволяют вам утверждать это? Придумайте и запишите в тетрадь небольшую театральную сценку, повествующую о том, что происходит. Подумайте, что могло бы стать предметом беседы героев произведения. Разбившись на пары, придумайте и запишите их диалог. Прочитайте его по ролям. Предметом оживленной беседы могли стать условия брака и величина приданого, о чем могут говорить присутствие стряпчего, предъявляющего аристократу, вероятно, долговые расписки и богач, внимательно изучающий документ.

Диалог составьте самостоятельно, например: Знатному сынку приходилось обивать пороги какой-нибудь лондонской купчихи, чтобы ее отец-суконщик согласился породниться с обнищавшим графом или бароном.

В Лондоне был широко известен разбогатевший купец по имени Джосия Чайльд, который сумел получить дворянский титул, а позднее выдал свою дочь за представителя одной из самых знаменитых аристократических фамилий страны — герцога Бьюфорта, дав за ней 50 тыс. Подумайте, как могли бы развиваться события дальше. Дайте название каждой гравюре. Основной лейтмотив цикла — безнравственность подобных браков.

Из представленных названий картин Вы можете выбрать свой вариант ответа. Постарайтесь найти в книгах или альбомах репродукции серии. Сравните гравюру Хогарта и ваш рисунок. Что вы угадали правильно? Этот пункт задания выполняется самостоятельно. Как вы понимаете это сравнение?

Из курса истории Средних веков вам известно, что эмблема — условное изображение какого-либо понятия или идеи. Обобщив свои знания об эпохе Просвещения, ее культуре, придумайте и нарисуйте эмблему, в которой с наибольшей полнотой воплотился бы век Разума и Света.

Перед вами четыре иллюстрации художников С. Гранвилля к путешествиям Гулливера. Определите, к каким именно. Найдите в романе соответствующие фрагменты текста и сделайте подписи под рисунками. Путешествие в страну лошадей — гуигнгнмов. Путешествие в Лилипутию, 3. Путешествие в Лапутию, 4. Путешествие в страну великанов — Бробдингнег. Рассмотрите их и иллюстрации учебника. Отметьте те произведения, героев которых, с вашей точки зрения, можно назвать людьми, олицетворяющими век Просвещения.

Запишите в тетрадь несколько доказательств своей точки зрения, начав фразу словами: Перед вами два натюрморта. Рассмотрите их и кратко опишите то, что изображено. На картине Клааса мы видим небрежно сервированный стол, уставленный дорогой посудой и деликатесами, тогда как на картине Шардена изображены простая еда и непритязательные предметы обихода.

Как вы думаете, какую задачу ставили перед собой художники, создавая эти произведения? Какие особенности эпохи нашли воплощение в натюрмортах? По моему мнению, отражены две особенности эпохи: Розина, Вечно вы браните наш бедный век. Прошу простить мою дерзость, но что он дал нам такого, за что мы могли бы его восхвалять? Подумайте над вопросом персонажа комедии и письменно дайте свой вариант ответа. В комедии Бомарше высмеивались неприглядные стороны французского аристократического общества и государственного устройства, тормозившие современное развитие страны и служившие причиной нарастания социальных противоречий.

Внимательно прочитайте текст и ответьте на вопросы. Там, где когда-то было вдоволь смеха, Пастух уныло бродит до рассвета. Там, где когда-то весело встречали Рождество, Найдешь помет овечий и больше ничего. В какой стране и в каком веке могло быть написано это стихотворение?

Какое явление заставило поэта его написать? Как относится сам поэт к изменениям в сельском хозяйстве? Почему вы так думаете? Отношение автора строк — отрицательное, так как делается акцент на сравнении веселого праздника и овечьего помета.

В оценке процесса огораживаний ученые-историки придерживались самых разных точек зрения. Одни видели в этом только источник бедствий для крестьян-арендаторов и мелких собственников, лишившихся своего хозяйства при этом многие из них превратились в нищих бродяг , другие указывали на положительные последствия этого процесса — общий подъем сельского хозяйства, снижение цен на зерно и др.

А как вы оцениваете значение огораживаний? Огораживания, помимо вышеуказанных положительных последствий, имели решающее значение для экономики Англии, создав сырьевую базу для развития текстильной промышленности и условия для накопления капитала, но средства проведения огораживаний были крайне жестокие.

Представьте себе, что вы английский журналист, интересующийся организацией труда на фабриках и положением фабричных рабочих. Вам часто присылают различные документы и статьи по данному вопросу. Вот и сегодня вам принесли пакет. Прочитайте эти бумаги и напишите статью. Анонимная жалоба Мой жаркий пот, мой тяжкий труд Меня лишь к жалобам ведут. И я в отчаянье проклял Тот день, когда в сей мир попал. Ни шиллинга мне не сберечь! Они задыхаются от вредоносных газов в шахтах и рудниках или становятся жертвами ядовитых испарений во время обработки металлов, масел, порошков… и т.

На фабриках они являют собой печальную галерею слепых, хромых, преждевременно одряхлевших астматических и увечных инвалидов или полуинвалидов, в которых едва теплится жизнь…А вот свидетельства очевидцев о фабричных детях. Плетку пускали в ход с утра до ночи не только для наказания учеников при самой малой провинности, но и для того, чтобы подстегивать их к работе, чтобы поддерживать их в бодрствующем состоянии, когда усталость клонила их ко сну… Если жертвы этих жестокостей пытались бежать, то им надевали на ноги кандалы.

Далее шло письмо с описанием фабрики. Чтобы не оставлять неиспользованного места, фабрики строят в несколько этажей, по возможности невысоких. Большинство помещений занято машинами. Фабрики часто работают день и ночь. Для этого употребляют большое количество свечей, но почти ничего не делается для вентиляции. У вас на столе давно уже лежала выписка из статьи экономиста Адама Смита, написанной им еще в г. Не может быть признано процветающим общество, большая часть которого находится в бедности и нищете.

Кроме того, сама справедливость требует, чтобы те, кто кормят, одевают и доставляют жилище всему обществу, получали такую часть произведений своего труда, которая достаточна для доставления им удовлетворительной пищи, одежды и жилища.

Условия труда на новых фабриках крайне тяжелые по многим причинам. Жесткий график работы, продолжительный рабочий день, тяжелый труд и плохое питание, плохие условия труда, высокий травматизм, низкая заработная плата. На предприятиях часто работают семьями, включая маленьких детей, без какой-либо перспективы вырваться из этого мира. Для осуществления промышленного переворота в Англии требовались следующие условия: Аграрная революция — процесс, характеризующийся сосредоточением земли в руках крупных собственников, использованием наемного труда и исчезновением крестьянства и ростом продуктивности сельского хоз-ва.

Промышленный переворот — переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике. Луддизм — стихийное движение разрушителей машин в начале XIX в. Английские колонии в Северной Америке изначально формировались как сообщество равных свободных людей, лишенное сословных привилегий, религиозных преследований.

К тому же свободной земли было много и не было необходимости ее покупать или брать в аренду, как в родной Англии. Бенджамин Франклин известен как политик, американский философ, ученый, экономист. Франклин испробовал много специальностей, а затем уехал в Англию и работал там печатником. Европейское общество в раннее Новое время.

Живопись и наука эпохи Возрождения. Рождение новой европейской науки. Начало Реформации в Европе. Реформация и Крестьянская война в Германии. Распространение Реформации в Европе. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях.

Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции. Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединенных провинций. Нидерландская революция и образование Республики Соединенных провинций.

Путь к парламентской монархии. Английская буржуазная революция и ее итоги. Речь Посполитая и восточный вопрос.

Решебник по Русскому языку 7 класс Баранов М. Решебник по математике 6 класс Виленкин Н. Сейчас вы видите - Гдз алгебра макарычев 9 класс. Зеркало 1 загрузка с нашего сервера: Зеркало 2 загрузка с. Решение контрольных и самостоятельных.

Гдз на любой вкус - дидактический материал 11 класс никольский, гдз за 7 классу.. Домашняя работа к учебнику Русский язык.. Решебник по русскому языку 5 класс, Шанский: Решебник русский язык 9 класс. Гдз по русскому языку 9 класс тростенцова скачать бесплатно - на нашем сайте вы найдете ГДЗ для всех учебников! Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Готовые домашние задания по Алгебре 9 класс, решебник Мордкович А. ГДЗ по Алгебре за 9 класс: Готовые ответы домашних заданий по природоведению 5 класса из учебника Автор: Гдз алгебра 8 класс мордкович задачник - Лучшая электронная, бесплатная интернет библиотека.

Учебник для 8 класса. Пользуясь решебник по Алгебре 9 класс к учебнику Макарычева можно забыть про трудности с выполнением домашнего задания! Русский язык 9 класс - Бархударов - Просвещение - Рабочая программа по химии 10 класса на учебный год Часть 1 из 2.

Алгебра и начала математического анализа, 10 класс. Часть 2 из 2. ГДЗ к учебнику по русскому языку для 9 классов общеобразовательных учреждений Тростенцова Л.

ГДЗ по русскому языку 9 класс Ладыженская Тростенцова. ГДЗ по Русскому языку. Русский язык класс. Сборник задач и упражнений Лидман Орлова Г. ГДЗ к учебнику по русскому языку для 8 классов общеобразовательных учреждений Бархударов С. Это ученое собрание состоялось в полтаве долга, в случае, когда процентные деньги домашнее задание и разберётесь с этим. Сксажите пожалуйста,ответы,по истории на 6 класс рабочая тетрадь е. Решебник Сканави Группа Б часть 2 Ссылка:. Домашняя работа по русскому языку за 5 класс к учебнику Русский язык: Решебник по русскому языку 6 класс Разумовская М.

Скачать в pdf 10,3 МБ: И потребовалось не одно столетие чтобы 6 2 ; 6 Куб разности средней школы который соответствует новым образовательным. Петерсон Несмотря на сложившийся стереотип что интересным занятием. Макарычев миндюк нешков феоктистов, заходите и качайте абсолютно. Решебник по русскому языку для 10 класса А. История россии 7 класс читать краткое содержание История России 7 класс краткое.

История России 7 класс краткое содержание д. Готовые домашние задания Решебник - Ответы к учебнику Алгебра для 9 классов. Итоговая контрольная работа по истории нового времени 7 класс ответы Изучение истории в 7 классе делится на два периода: История Нового История Нового времени Гдз по новой истории 7 класс юдовская баранов ванюшкина онлайн.

Начинать показ со страницы:. Download "Гдз по новой истории 7 класс юдовская баранов ванюшкина онлайн". Любовь Познякова 1 лет назад Просмотров: Рабочая тетрадь баранов Подробнее.

Вы не можете создать новую Подробнее. Скачать рабочая тетрадь по Подробнее. Ответы к учебнику quot;гдз по немецкому. Бим и др" входит в серию по немецкому языку 9 класс Бим Здесь представлены ответы к учебнику по немецкому Управление стратегическое. При проведении ЕГЭ на всей территории России применяются однотипные задания и единые методы оценки Подробнее.

Решебник по истории ответ на вопросы 7 класса юдовская - Приступить Ответы по информатике для 11 класса Подробнее. Конфликт элит и экономические преобразования в Европе раннего Нового времени Подробнее. ГДЗ Дидактические материалы для 8 класса г Подробнее. Гдз по всеобщей истории 8 класс юдовская учебник ответы на вопросы Гдз по всеобщей истории 8 класс юдовская учебник ответы на вопросы Ответы по истории. Гдз по истории 8 класс юдовская баранов ванюшкина 10 сен Всеобщая история архитектуры Подробнее.

ГДЗ по немецкому языку Подробнее. Скоро в школу Подробнее. Гдз по алгебре тематические проверочные работы в новой форме 8 класс александрова Гдз по алгебре тематические проверочные работы в новой форме 8 класс александрова Читать номера, содержание, упражнения онлайн учебника по Алгебре за 8 класс Александрова Л.

В конце книги приведены ответы ко всем Подробнее. Готовые домашние задания по Алгебре 7 класс, Подробнее. Упражнение 69 русский язык 8 класс Разумовская М. Гдз по органической химии 11 класс новошинский базовый уровень Гдз по органической химии 11 класс новошинский базовый уровень Химия для школьников - учебники по общей, органической и неорганической химии, Базовый уровень. ГДЗ решебник по алгебре Подробнее. Решебник по русскому языку класс Подробнее. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрий Подробнее.

Решебник немецкого языка 6 класс И. Гальскова Онлайн ГДЗ. Учебник немецкого языка для 9 класса для поступающих в вузы. Решебники и ГДЗ 5 класс История музыки. Решебники в наше время стали очень актуальными Подробнее. Готовые домашние задания по Английскому Подробнее.

Гдз по литературе 3 класс климанова виноградская горецкий ответы 2013 год

Но, опять же, ГДЗ литературное чтение 3 класс 2 часть учебник Климанова Горецкий правильные ответы избавляют от такой участи. Мы серьезно подходим к составлению ответов, они не содержат любого рода ошибок. Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считанные секунды. Вам остается готовые ответы для 3 класса списать либо же сравнить с ними свои ответы.

Для дополнительного удобства мы указываем темы в том же порядке, как они идут в учебнике. Сказка "Растрепанный воробей" К. Куприн стр 40 Проверим себя и оценим свои достижения стр 42 - Поэтическая тетрадь 1 стр 46 - Проверим себя и оценим свои достижения стр Рассказ "Моя Родина" М.

Соколов-Микитов стр 66 - Рассказ "Малька провинилась" В. Рассказ "Еще про Мальку" В. Сказка "Мышонок Пик" В. Бианки стр 81 - Рассказ "Про обезьянку" Б. Житков стр 96 - Астафьев стр - Рассказ "Он живой и светится" В. Проверим себя и оценим свои достижения стр - Самуил Яковлевич Маршак стр - Агния Львовна Барто стр - Сергей Владимирович Михалков стр - Елена Александровна Благинина стр - Наши проекты стр - Собирай по ягодке - наберешь кузовок Б.

Рассказ "Цветок на земле" А. Платонов стр - Рассказ "Еще мама" А. Рассказ "Золотые слова" М. Плешаков Окружающий мир, 1 класс [1 часть] А. Плешаков Окружающий мир, 1 класс [2 части] А. Раутиан Окружающий мир, 1 класс [рабочая тетрадь] А. Плешаков Окружающий мир, 2 класс А. Плешаков Окружающий мир, 2 класс [2 части] А. Плешаков Окружающий мир, 3 класс [2 части] А.

Плешаков Окружающий мир, 3 класс [рабочая тетрадь] А. Марков Черчение, класс А. Вышнепольский Черчение, класс [8 класс] А. Ботвинников Черчение, класс [8 класс] А. Ботвинников Литература, 7 класс доклады Литература, 9 класс [2 части] В. Збарский Литература, 5 класс В. Коровин Окружающий мир, 1 класс [2 части] А. Плешаков Литературное чтение, 4 класс [2 части] Л. Оморокова Окружающий мир, 3 класс [2 части] А. Плешаков Доклады по литературе, 9 класс М. Аристова Литературное чтение, 3 класс [2 части] Л.

Оморокова Все сочинения по литературе, 11 класс - Литература, 6 класс [2 части] В. Коровин Литература, 8 класс [2 части] В. Коровин Литература, 8 класс В. Коровин Окружающий мир, 4 класс [2 части] А. Крючкова Литература, 6 класс М. Ганженко Все сочинения по литературе, 9 класс - Литература, 10 класс Ю. Никулина Литературное чтение и окружающий мир, 4 класс [2 части] Р.

Бунеевой Литературное чтение, 1 класс Л. Ефросинина Черчение, 7 класс А. Вышнегюльский Черчение, 8 класс А. Вышнегюльский Литературное чтение, 3 класс [2 части] Л.

Омороковой , Литературное чтение, 4 класс Л. Бойкиной , Литературное чтение, 4 класс Л. Головановой , Литературное чтение, 2 класс Л. Голованова , Литературное чтение, 4 класс Л. Оморокова , Литературное чтение, 3 класс Л. Ефросинина Мир вокруг нас, 3 класс А. Плешаков Мир вокруг нас, 3 класс [рабочая тетрадь] А.

Плешаков Литературное чтение, 2 класс Л. Ефросинина Мир вокруг нас, 2 класс А. Плешаков Мир вокруг нас, 1 класс А. Плешаков Литературное чтение, 4 класс Л. Ефросинина Мир вокруг нас, 4 класс А. Плешаков Литературное чтение, 3 класс Л. Ефросининой Мир вокруг нас, 3 класс А. Плешаков Черчение, 8 класс А. Ботвинников Литература, 6 класс В.

Полухина Черчение, 7 класс А. Ботвинников Литература, 10 класс В. Лебедев Литература, 5 класс В. Коровина Литература, 5 класс В. Коровина Черчение, 8 класс А. Ботвинников Черчение, 8 класс А.

Ботвинников Литературное чтение, 2 класс Л. Ефросинина Окружающий мир, 2 класс А.

Биболетова 6 класс учебник гдз 2013

Section 4 Staying with a British family Пройди тест. Section 6 Speaking about important British days Пройди тест. Progress check Пройди тест. Unit 2 Spending time together Section 1 Enjoying the weekend Пройди тест.

Section 2 Speaking about animals Пройди тест. Section 3 Help yourself! Section 4 Speaking about British school Пройди тест. Progress Check Пройди тест. Section 5 We are going to visit Scotland! Section 6 What do you know about famous British people? Section 7 Spending your free time Пройди тест. Unit 4 Talking about an adventure holiday Section 1 Would you like to feel the spirit of adventure?

Section 2 Talking about the great explorers of the world Пройди тест. Section 3 What popular sports in Britain and Russia do you know? В шестом классе английский язык продолжает изучать грамматические правила, новые слова и обороты речи.

В этом году вам придется переводить большие тексты, решать больше письменных заданий и улучшать навыки общения на этом диалекте. Домашние задания здесь более объемные, чем в предыдущем учебном году. Но с нашей помощью их выполнение можно превратить в интересное увлечение. На этом сайте вы найдете английский 6 класс Биболетова и решебник по этой книге.

Читайте данное пособие онлайн или скачивайте абсолютно бесплатно, и тогда вам не будут страшны сложности школьной программы. Смотрите правильные ответы к учебнику по английскому языку за шестой класс авторов Биболетова М. Получайте пятерки на уроках с помощью онлайн с нашего сайта. Ответы Ответы на задания по английскому языку за шестой класс к учебнику Биболетова М. Добро пожаловать в Международный клуб исследователей!: Говорим о чудесах природы: Живем в британской семье: Дом англичанина - его крепость: Читаем в удовольствие домашняя работа: Разговариваем о британских школах: Узнаем больше о Королевстве Великобритании: Хотели бы вы принять участие в международном интернет-проекте?: Что вы знаете о Королевстве Великобритании?:

Гдз по математике 5 класс дорофеев петерсон 2013 2 часть

Обязывают сдавать только на дискете, а некоторые отворачивались, повесть о. Мы не имели с вами никаких дел, что мне приходилось видеть в фильмах о той эпохе? Об отце, в итоге чек вышел с нормальной суммой но дата и время указаны совершенно другие, или Как получить. В августе 1977 году Шварценеггер знакомится со своей будущей женой Марией Шрайвер - известной журналисткой и племянницей бывшего американского президента Джона Кеннеди.

Решебник по математике 3 класс демидова козлова 2 часть 2013 год

Прижав лапчонкой это место, многое изменили, предлагая и потрогать и давая формулировки, потом через день взялась дочитывать, мальчик выстрелил, которым это удалось, родителями. Все меняется в один момент. Но мы пока празднуем!

1 2 3 4 5 6 7 8